Обмен мнениями по краудфандингу

Доброго дня. Спрашиваю вашего совета по актуальной задаче: как заработать скромную сумму в 2 тысячи долларов на разработку игры.

Одна из Неко в игре
2020

То есть ты предлагаешь платить тебе для того, чтобы ты не устраивался на работу и пилил в свое удовольствие мобильную игрушку с сомнительной культурной ценностью? Отличный план!

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы всем депутатам так платите своими налогами. Не работают, в своё удовольствие занимаются хернёй без какой-либо культурной ценности.

4
Ответить

Вам лично я ничего не предлагаю. Упасите меня от этого.

3
Ответить

Вот художнице платить точно надо. Все очень приятно нарисовано.
На счет всего остально вообще ничего не могу сказать
¯\_(ツ)_/¯

12
Ответить

Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: чем именно ваша игра лучше бесчисленных тысяч других игр, чтобы на нее стоило потратить хотя бы копейку? Да что там деньги, чтобы ее вообще стоило скачивать?
Господи, а ведь потом этот человек будет утверждать, что у него "есть опыт разработки игр"! И ведь действительно есть...

6
Ответить

Опыт непрофессиональной разработки игр есть. На Юнити аж целых полтора месяца. И это правда, без пафоса и прекрас. Это плохо?

2
Ответить

иногда любой опыт годится, ничего тут зазорного нет

2
Ответить

да, что скачивать, стоит ли тратить время !? Видно же.

Ответить

Буду конченным уродом, но...... дуй на работу!

7
Ответить

Работа будет. Но бросать начатое на полпути не в моих правилах, поэтому игру вне зависимости от финансирования выпущу. Придумаю, как.

Да и потом, хочется расти как игроделу. Пусть даже игроделу - любителю.

4
Ответить

Да за два месяца эту сумму заработать самому легче чем конючить. Ну при условии если дс или дс2.

Ответить

Мое личное мнение, что в настоящее время краудфандинг в геймдеве - это не про заработок денег, а про маркетинг.
Своеобразный майлстоун: " Смотрите, мы сделали что-то, что уже можно показать и за что нам не стыдно просить деньги."
Нужно сделать классные материалы, отправить миллион пресс-релизов, чтобы каждый знал, что ваша игра вышла в Кикстартер/Индигого. Собрать всю эту аудиторию там, обмазать их материалами по игре и - по возможности - не отпускать их до самого релиза.
А деньги так, приятное дополнение.
Я знаю, что есть исключения из этого правила, но я думаю, что на краудфандинге можно заработать только если вложить сопоставимую сумму денег.

6
Ответить

Краудфандинг в геймдеве это попытка продать недоделанный, либо несуществующий продукт, сыграв на востребованности тех или иных видов геймплея в текущий момент, ностальгии олдфагов или банальной людской недалекости и небрежности в обращении с деньгами.

2
Ответить

А деньги так, приятное дополнение.Ага, Ыефк Сшешяут

1
Ответить

Да, у меня самого схожая задумка. Использовать его как единую социальную площадку для общения и своеобразный интерактивный дизайн - документ.
+ Публиковать регулярные обновления.

Ответить

Я уверую, если соберешь 2к баксов. А если серьезно...
Смотри, я поступил проще - сделал сайт-заглушку, виджет хамбла, сабскрайб емейлов через мейлчимп. В пассивном режиме с начала года начал иногда публиковать гифки, на пару порталов присунул инфу об игре, в итоге 600 баксов с предзаказов и около 400 емейлов в подписках. По факту все про все промо материалы (кхм-кхм, врядли их так можно назвать) сделаны были за 1-2 дня.
То есть:
а) ни у кого денег не выпрашивал (краудфандинг не рассматривал в принципе как инструмент для поднятия бабла),
б) практически не шевелясь четвертую часть от твоей суммы собрал. По-серьезному зарублюсь в это уже после DevGamm, когда кроме идеи и артов будет что-то, что можно пощупать каждому конкретному игроку.

Но, в твоем случае с мобильной игрой - вряд ли такой подход хоть когда-то сработает.
PS: И да, я так же как ты проект делаю вдвоем с художником, ситуация практически аналогичная, только бюджеты на разработку лучше спланированы =)

4
Ответить

Спасибо за идею! Сайт-визитка - это мысль!

Не подскажете ссылку на инструментарий, позволяющий собирать e-mail для рассылок? Сам я в этом обладаю нулевой компетенцией и даже не знаю, куда копать.

P.S. Удачи вам в вашем начинании =)

Ответить

Зачем мне игра, которая играет сама в себя?

3
Ответить

Сама в себя - вы о чём?

Ответить

Художественное исполнение нравится, но я не фанат таких игр, поэтому не стал бы отправлять пожертвование. Тем не менее автору успехов в развитии проекта. Своя аудитория у игры точно будет и это уже неплохо.

2
Ответить

Спасибо большое! )

1
Ответить

Зря Вы написали на русскоязычный ресурс. Большинство будет иметь мнение, как у одного из авторов комментария выше - а что, если обманут и т.д. Здесь Вы скорее встретите негатив и насмешку, не более.

2
Ответить

Поэтому кампания и на английском. Я ещё на TouchArcade и TIGSource общаюсь. Но на ДТФ написал, т.к. здесь можно встретить разработчиков или просто вежливых людей, интересующимися играми и получить у них совет. Не все, конечно, но всё же.

Ответить

В принципе мог бы занести до 5 баксов (вот в идеале 3мя обойтись)... при условии что получу играбельную версию без доната и рекламы.

Причины которые побуждают поддержать следующие:
1. задники нарисованы шикарно, не могу не поддержать художника;
2.

Почему не больше 5 баксов:
1. люблю аниме, НЕНАВИЖУ чиби;
2. был бы геймплей более... осязаемым. Ну т.е. более традиционный жанр. Ну там тактика в духе HoMM или что-то в этом духе...

p.s.: мое уважение автору. Я вот лично уже несколько лет вынашиваю планы что-то сделать, да только до этого самого "сделать" руки не доходят, а тут полтора месяца - и я уже готов рубли отдавать...

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Еще раз спасибо за замечание. С учётом вашего замечания переработал систему вложений, так что три вложения из семи меньше 5$. А пять вложений из семи находятся в границе до 16$. Таким образом нет разброса: либо 1$, либо 15$.

Ответить

По мне так чтобы заработать на крауде нужно что игра была "вау, хочу скорее в это поиграть, дайте две, пойду всем друзьям расскажу". И это не тот случай.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Помогает критично взглянуть на вещи и выявить слабые места в игре. Особенно рунете. Критиков хватает.

Ответить

Надо новый опрос на тему "На что бы вы скинулись, если бы кто-то собирал два килобакса"

1
Ответить

Ага. Нужно организовать попрошайко-стартап: сначала шаримся по тематическим сайтам и выясняем, на что люди готовы были бы скинуться, потом начинаем просить :)

1
Ответить

Recettear нежно люблю и жалею что они не сделали продолжение (странно, ведь это единственная их популярная и успешная игра). Но у вас богомерзкие мобилки с явно убогим геймплеем рейдов плюс совсем детская рисовка; против аниме не имею - наоборот, но у вас не аниме даже а просто "кавайные" картинки для детей от 3 до 5 лет. (и тем страннее откровенный наряд девочки с ушками). Мне кажется вы просто не понимаете для какой аудитории делаете игру, сорян.

1
Ответить

Ещё Al Fine вышла в 2016, издатель Sekai Project. Похожа на Recettear. Смотрю прохождение на Youtube, т.к. Windows нет.

А что не так с геймплеем? В любой ММОРПГ есть рейды, мобы и панель действий для ударов по ним.

По картинкам и аудиторию - это важно - вы про какие? Фоны или про монстров? Возьму на заметку, постараемся перерисовать.

Ответить

Это безумно круто, что Вы делаете свою игру, удачи Вам в этом не простом деле. Надеюсь, что я когда-нибудь тоже решусь на это, по крайней мере очень хотелось бы тоже попробовать.
Но тут мало фанатов мобильных игр и я тоже не из их числа. Визуально выглядит конечно на уровне обычного стандарта: цветастое, "вкусное" и сочное. Думаю, что Вам надо показать больше метагейма и монетизации в комплексе, т.к. чисто геймплей не впечатляет.

1
Ответить

Если не сложно, отпишись через пару месяцев - как прошло и какие вообще ощущения :)

1
Ответить

Я периодически пишу на ДТФ (в профиле больше статей блога). Через пару месяцев уже буду показывать играбельный прототип. Так что не только отпишусь, но и поиграть можно будет )

Ответить

Везет людям, не заморачивающимся с авторскими правами и выстрелит-не выстрелит.
Пока я думаю что делать с разработкой action-RPG на смартфоны, которую в одиночку просто не вытягиваю, некоторые не заморачиваются и запускают краудфандинговые проект, нагло нарушающий копирайт на персонажей Некопары, что незаконно.
P.S.: Знающие люди, дайте совет что делать? Бросать проект не хочется, т.к. много времени, сил и души вложено. Вкладывать собственные средства для меня не вариант.

1
Ответить

Где вы копирайт некопары увидели?

Ответить

Можете показать видео?

Ответить

Вначале подумал, что статья от автора Некопары^^ Ну и по скринам сразу понял, на какой игре основано (название сходу правда вспомнить не смог). На мобилку неплохо зайдет мб.

1
Ответить

Надеюсь, я тут не некропощу и ты увидишь ответ.

Чтобы собрать краудфандинг на игру, нужно:
а) чтобы это была не ф2п: либо сингл, либо бесплатная игра
б) чтобы эта игра как-то пересекалась с центром удовольствий игрока: либо знакомая механика, либо то, о чём многие мечтали.

Девочкокошка пролетает по обоим параметрам( Рад быть не прав, но...

1
Ответить

Ответ увидел. Да, с краудом это я зря. Но собрал отзывы о геймплее, что хорошо. Сейчас его дополняю.
В скором времени (конец апреля). Выйдет статья-работа над ошибками.

Что не пересекается с центорм удовольствий - это серьезный недочет, который нужно исправлять. Т.к. получается, что у игры нет позиционирования и цепляющей фишки.

Ответить

Заводы стоят, одни игроделы в стране.

Ответить

Вы, конечно, за станком работаете, когда комменты на ДТФ пишете )

2
Ответить

Я бы ничего не дал и не по причине что мне игра не нравится, а потому что не верю в крауф. Так как всегда существует опасность что разработки просто смоется с деньгами и всё.

1
Ответить

Ну я бы ворам точно деньги не дал.

1
Ответить

Они разные. Или вы форму горничной с поднятой рукой за копирайт считаете?

Посмотрите на иконки топовых мобилок,что скажете?
https://i.redditmedia.com/7-ozeysYD5syc_Tge3jCpBJmZn7FWQptXHECyilpHfs.jpg?w=677&s=c9c333a33234bd2e6445c563aa34616c

Ответить

По поводу страницы на IndieGoGo: немного удивила очередность "Stretch Goals"
2, 4, 8, 16, 32.. Где-то я такую последовательность видел.
Это обоснованные цифры, или взяты по наитию?
Ну и второй вопрос: какие требования к разработчику предоставляет Indie GoGo? Что требовалось для создания кампании?

Ответить

Старался, брать такие вехи, чтобы последовательность красиво выглядела. До 32 включительно они обоснованные. Дальше - скорее фантазия. Для создания кампании требовалось только желание.

1
Ответить

Спасибо за замечания по "Stretch Goals". Взял паузу. Осознал. Удалил вехи больше 32 как необоснованные.

Ответить

Ответил "ничего", потому что мне не интересны мобильные игры, в принципе. Сорри.

Ответить

No problems ) Главное - честность.

1
Ответить

15$. Аниме - не мое, да и андроида у меня нет.

Ответить

Щедро, спасибо. По Андроиду заметил опечатку. Там ещё и iOS забыл указать. Исправил.

Ответить

Это чисто мнение от увиденного и прочитанного, и цели оскорбить кого-то нет. Идея хорошая, так как люблю Recettear, нарисовано хорошо, но геймплей же плохой. Вот если бы геймплей был примерно как в той же Recettear, я был бы обоими руками за, а так совершенно не интересно.

Ответить

Да, мне выше написали, что зря только геймплей рейдов в видео показал. Нужна сама Recettear: торговля предметами, заказы и крафт. Но их пока нет. Работаю над этим.

Что идея и картинка понравились - я очень рад, осталось реализовать геймплей.

Ответить

Был я на заводе однажды. И? Стоит, и х* с ним. Пусть стоит. Пусть оба стоят.

Ответить

Не дал бы ничего, потому что просто не моя игра: аниме не люблю, представленный геймплей тоже малоинтересен (лично мне), а свободных денег чтобы просто поощрять разработчиков игр - у меня нет, к сожаленю.
Так что в моём случае это просто дело вкуса.

Ответить

я бы не купил, не цепляет.

Ответить

Мне тут вот чего непонятно. Сбор средств идёт на англоязычном ресурсе, на при этом гифки на русском. А ведь забугорная публика более платёжеспособная, скорее всего. Может стоит им показывать картинки на их языке? Хотя тут уже похоже на фэйл по сбору...

Ответить

Да, непереведённые гифки - проблема, которая сейчас решается.
По сбору задача в основном выявить слабые места в игре. Т.к. если спросить, "Сколько вы готовы пожертвовать" вместо "Хороша ли игра" - так больше шансов получить указания на слабые места в геймплее, например. Ведь люди склонны беречь деньги.

А по деньгам я рассчитываю на свои силы.

Ответить

Они разные. Или вы форму горничной с поднятой рукой за копирайт считаете?

Посмотрите на иконки топовых мобилок, что скажете?
https://i.redditmedia.com/7-ozeysYD5syc_Tge3jCpBJmZn7FWQptXHECyilpHfs.jpg?w=677&s=c9c333a33234bd2e6445c563aa34616c

Ответить

Промазал с ответом. А редактирование недоступно.

Ответить

Работаю над замечаниями в комментариях (слабый геймплей в ролике).

Сделал Recettear - подобную продажу предметов. Логика в том, чтобы назначить цену предмету выше (при продаже) либо ниже (при покупке) базовой цены для посетителя. Если слишком большую дельту взять, посетитель может отказаться и уйти.

Полный текущий геймплей (торговля, смена времени суток, рейды, крафт, исследования) выглядит так (1 мин 43 сек видео): https://youtu.be/F6TGBrUT84o

Ответить

Я правильно понимаю речь о двух
тысячах долларов что вроде даже нормальным месячным окладом программиста не назвать, не? В чём проблема пойти поработать?

Ответить