Всю звуковую картину я разбил на 4 слоя:
1. Cast - момент зарядки перед способностью. Его важно было сделать достаточно интенсивным - нарастающим.
2. Transient - самый пик атаки и сам удар. Кликающие импкаты. Важно, что бы они четко звучал в миксе.
3. Body - основной вуш, который идет практически сразу после Transient.
4. Blade (tail) - дополнительный вуш, который больше выполняет функцию окончания всего удара. По большей степени нужен, что бы придать объема тому, что видим в клипе.
Спасибо, подрочил
эффекты топ, а вот звук на 5й секунде типа "пиу" не в тему как по мне. Если закрыть глаза то на такой звук что угодно, но не такое представляешь.
Да, его изначально не было, только под конец появилась идея добавить чуть японского саунд-дизайна - вот этот "пиу" и еще небольшой синт.
Это больше ради интереса, меня он тут тоже не очень устраивает.
очень плохо
Спасибо