Не понимаю, почему Dwarf Fortress выведен в пример исключительно внутреней системы, когда в нём абсолютно идентично реализованы характеры персонажей, их мечты, желания, любимые темы для обсуждения и реакции на события / других персонажей.
А прямой приказ игрока может быть и проигнорирован, если персонаж, например, грустит из-за смерти своей кошки и хочет вместо копания тоннеля убить виноватого.
Не понимаю, почему Dwarf Fortress выведен в пример исключительно внутреней системы, когда в нём абсолютно идентично реализованы характеры персонажей, их мечты, желания, любимые темы для обсуждения и реакции на события / других персонажей.
А прямой приказ игрока может быть и проигнорирован, если персонаж, например, грустит из-за смерти своей кошки и хочет вместо копания тоннеля убить виноватого.
Но, в остальном, статья хорошая, да, спасибо.