Мне вот интересно, что чувствуют разработчики. С одной стороны популярность и бабло, с другой...а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.
Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо
как по мне успех пубга и фортайта в целом от того, что игрока награждают почти за каждое действие проведенное в игре, и маленькое наказание за смерть. умер - быстро начал новую катку. а даже простое сидение в кустах тебя награждает тем, что ты видишь, как редеет количество игроков, просто весело от самого понимания, что ты еще жив.
а фри-ту-плей модель, яркие краски, не требовательность к железу фортнайта сделали все остальоное. ( а так же наличие игры на пс4 )
Можно подробнее про награждение ? Ньюби/Ньюкамер сейчас если зайдет в игру после пары проведенных матчей врядли захочет заходить вновь, если только его компания друзей не позовет, ибо он будет отхватывать в 1ю же секунду и даже не поймет откуда и что прилетит. Понятное дело, что так можно обо всех играх сказать, но мне это видится исходя из того что я наблюдаю именно так (и это я даже не говорю о читерах). Я как то всегда начинаю думать о том как бы все это дело сбалансировать, но не вижу пути чтобы всем было фаново. Всем, а не фанатам одного мультика.
тебе значит не в эту игру. строка - часть механики, огромная часть. эта механика кому-то не нравится, большинству нравится, соответственно, приносит деньги разработчику, соответственно, убирать её никто не будет вид от 3 лица - тоже часть игры, позволяет смотреть за преграды прижавшись к ним и я думаю это то, что большинству нравится выбери БР без стройки и видом от 1 лица - получай удовольствие
какойто дикий вброс с графиками) да вообще по фортнайту очень много вбрасывают постоянно. Почемуто сравнивают пейд проекты с ф2п, также заметил сравнение онлайна со всех платформ фортнита против пубг пк. Если брать пк платформу, то я неверю что они нарастили онлайна из воздуха в несколько лямов не сдув пубг к сотне тысяч, для примера возмите h1z1 и как ее пик с 150к ушел до 7к.
Окей, после такого я не могу не похлопать Epic Games. Обойти Майнкрафт - это успешнейший успех просто.
Не иронизирую, если что. Это реально мощно.
Мне вот интересно, что чувствуют разработчики.
С одной стороны популярность и бабло, с другой...а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.
Перегнали по просмотрам Майнкрафт, который вышел 9 лет назад :)))
Ждёт волну летсплеев/стримов по фортнайту от школьников захлёстывающую твич/ютуб.
Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо
Комментарий недоступен
Игра 2017 года, набирающая популярность, обогнала по просмотрам игру 2009 года. Сенсация!
как по мне успех пубга и фортайта в целом от того, что игрока награждают почти за каждое действие проведенное в игре, и маленькое наказание за смерть. умер - быстро начал новую катку. а даже простое сидение в кустах тебя награждает тем, что ты видишь, как редеет количество игроков, просто весело от самого понимания, что ты еще жив.
а фри-ту-плей модель, яркие краски, не требовательность к железу фортнайта сделали все остальоное. ( а так же наличие игры на пс4 )
Можно подробнее про награждение ? Ньюби/Ньюкамер сейчас если зайдет в игру после пары проведенных матчей врядли захочет заходить вновь, если только его компания друзей не позовет, ибо он будет отхватывать в 1ю же секунду и даже не поймет откуда и что прилетит. Понятное дело, что так можно обо всех играх сказать, но мне это видится исходя из того что я наблюдаю именно так (и это я даже не говорю о читерах). Я как то всегда начинаю думать о том как бы все это дело сбалансировать, но не вижу пути чтобы всем было фаново. Всем, а не фанатам одного мультика.
Теперь аналитики смотря в прошлое и констатируют факты? После слова "аналитики" ожидаешь какого-то предсказания, а не констатации факта. ))
Комментарий недоступен
тебе значит не в эту игру. строка - часть механики, огромная часть. эта механика кому-то не нравится, большинству нравится, соответственно, приносит деньги разработчику, соответственно, убирать её никто не будет
вид от 3 лица - тоже часть игры, позволяет смотреть за преграды прижавшись к ним и я думаю это то, что большинству нравится
выбери БР без стройки и видом от 1 лица - получай удовольствие
Немудрено. С таким-то количеством бабла которые эпики заносят всякого рода стримерам и прочем болезным.
Так говоришь, будто другим разработчикам/издателям кто-то мешает заносить деньги этим же людям. Успех игры кроется далеко не в бюджетах для маркетинга
у меня во всех видео ютюба реклама пубга крутится например. не помогает походу
Сейчас набежит народ и будет писать что PUBG круче
Fortnite для школьников, а PUBG для более старшей аудитории, у которой меньше времени, чтобы играть. Ах да, и Пабг платная...
Всё они обогнали майн им пиз*ос
"Поймать волну" EPIC-чно.
какойто дикий вброс с графиками) да вообще по фортнайту очень много вбрасывают постоянно. Почемуто сравнивают пейд проекты с ф2п, также заметил сравнение онлайна со всех платформ фортнита против пубг пк.
Если брать пк платформу, то я неверю что они нарастили онлайна из воздуха в несколько лямов не сдув пубг к сотне тысяч, для примера возмите h1z1 и как ее пик с 150к ушел до 7к.