Пять советов для начинающих звуковых дизайнеров

Распространённые ошибки, которые можно допустить при работе над мобильной игрой.

Пять советов для начинающих звуковых дизайнеров
42

Типичный "рекламный текст" типа с "советами".
1. Заранее спланируйте звуковой ландшафт в игре. Многие разработчики занимаются аудио в последнюю очередь, но это не самое хорошее решение.4. Сначала анимация, а потом звук. Всё дело в таймингахПомимо того, что четвертый пункт исключает первый. Что абсолютно логично, так как над звуками работают уже ближе к концу. Это как сказать актерам продублировать роли, до того как они отыграли в кадре.
Так вот, помимо этого в первом пункте вообще не объясняется что значит "спланируйте звуковой ландшафт". "Мы провели исследование и выбрали серф-рок". Ну так это саундтрек, о каком ландшафте идет речь?

11
Ответить

Вот именно, статья с советами для начинающих звуковых дизайнеров, а советы явно не для них. Совсем новичку информация не подаётся, а если хотя бы чуточку окунался в вопрос, то статья не говорит ничего нового. Как только вижу «мы выдрали главное», статью можно скипать.

5
Ответить

Эти пункты исключают друг друга, только если читать не глазами. Первый пункт говорит о том, что нужно спланировать и продумать, какой стиль будет у звуков. А вот когда уже будет непосредственное их создание, то лучше опираться на готовые анимации, при этом держа в голове план из первого пункта. По-моему исключений нет.

2
Ответить