Часто в играх, которые портировались на домашние консоли, сложность занижалась. Когда аркадные автоматы отжили своё, нормой стал выбор уровня сложности — привычный экран «Легко, Нормально, Сложно» угождал и любителям классического аркадного хардкора, и тем, кто предпочитал более расслабленный геймплей. Именно благодаря этому экрану многие игроки смогли пройти первую Mario Bros. на NES, которая на аркадных автоматах была совсем непростой игрой.
Если игра требует высокой сложности для "раскрытия" это хуевая игра. Потому что нахуй тогда было делать остальные сложности, если на них она не может удерживать интерес игрока?
Чтобы продать игру людям с ограниченными способностями.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игр сложных не бывает просто ты стал казуальнее ибо запуская Quake 3 видишь на сколько ты стал слабаком.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен