Первый раз слышу про это чудо. Вот она, расплата за экзотику. Ставь Симфони, ставь Джанго, зачем выпендриваться? (это я разрабам ИТЧА, не вам, конечно).
На itch.io есть настоящие бриллианты, но надо признать: большая часть контента там вызывает много вопросов по поводу качества и законченности проекта. Их кураторы, очевидно, не справляются.
Я вижу itch.io не как магазин где игроки покупают игры, а как площадку в первую очередь именно для разработчиков - поделиться своими идеями и прототипами с сообществом, и да, выложить прототип сделанный на геймджеме и никогда его не доделывать.
Всё-таки не ясно, что такое инди-игры. Казалось бы, это игры от индивидуального разработчика, то есть не студии. Однако в статье на КДПВ - Chuchel, очередной хит от вполне себе студии Amanita Design. В чём "индёвость" этой игры, тогда?
Эту тему уже столько раз обсасывали, что даже представить страшно. Инди-разрабом может быть как один человек, так и целая студия. Одними из главных условий считаются отсутствие финансирования от издательства и независимость.
Комментарий недоступен
Первый раз слышу про это чудо. Вот она, расплата за экзотику. Ставь Симфони, ставь Джанго, зачем выпендриваться? (это я разрабам ИТЧА, не вам, конечно).
"[..] цель команды [..] подчеркнуть те разработки, которые нравятся им самим"
В этом и минус такого подхода. Субьективщина.
На itch.io есть настоящие бриллианты, но надо признать: большая часть контента там вызывает много вопросов по поводу качества и законченности проекта. Их кураторы, очевидно, не справляются.
На itch.io есть настоящие бриллианты
А можете пару названий кинуть?
Я вижу itch.io не как магазин где игроки покупают игры, а как площадку в первую очередь именно для разработчиков - поделиться своими идеями и прототипами с сообществом, и да, выложить прототип сделанный на геймджеме и никогда его не доделывать.
Всё-таки не ясно, что такое инди-игры. Казалось бы, это игры от индивидуального разработчика, то есть не студии. Однако в статье на КДПВ - Chuchel, очередной хит от вполне себе студии Amanita Design. В чём "индёвость" этой игры, тогда?
Эту тему уже столько раз обсасывали, что даже представить страшно. Инди-разрабом может быть как один человек, так и целая студия. Одними из главных условий считаются отсутствие финансирования от издательства и независимость.
Лампово. Но ясно же что рост каталога игр их будет только убивать (больше игр - больше кураторов - выше расходы). Инди игр слишком много
там уже игр больше чем на стиме. Большинство в gamejam - которые они проводят чуть ли не ежедневно.