На самом деле очень грустно, что получается нереально вьебываешь кучу месяцев на разработку игры, вливаешь деньги, занимаешься "маркетингом", а по сути получаешь за все труды месячную зарплату мидла...😆😆😥
Ну это же вполне ожидаемый результат. Чтобы такого не было, нужно сразу нацелиться на то, чтобы сделать шедевр, пытаться превосходить уже созданные популярные игры. Иначе ты просто делаешь очередную игру, которая ничем не превосходит другие, а значит и никому особо не нужна.
На самом деле очень грустно, что получается нереально вьебываешь кучу месяцев на разработку игры, вливаешь деньги, занимаешься "маркетингом", а по сути получаешь за все труды месячную зарплату мидла...😆😆😥
джуна
Ну это же вполне ожидаемый результат. Чтобы такого не было, нужно сразу нацелиться на то, чтобы сделать шедевр, пытаться превосходить уже созданные популярные игры. Иначе ты просто делаешь очередную игру, которая ничем не превосходит другие, а значит и никому особо не нужна.
И неплохой пассивный доход B)
Везение - самый важный фактор в жизни.