27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз

А почему я считаю его успешным, я расскажу в этом материале.

27 месяцев разработки, 32 отзыва и успешный релиз
849849

На самом деле очень грустно, что получается нереально вьебываешь кучу месяцев на разработку игры, вливаешь деньги, занимаешься "маркетингом", а по сути получаешь за все труды месячную зарплату мидла...😆😆😥

1
Ответить

джуна

3
Ответить

Ну это же вполне ожидаемый результат. Чтобы такого не было, нужно сразу нацелиться на то, чтобы сделать шедевр, пытаться превосходить уже созданные популярные игры. Иначе ты просто делаешь очередную игру, которая ничем не превосходит другие, а значит и никому особо не нужна.

2
Ответить

И неплохой пассивный доход B)

1
Ответить

Везение - самый важный фактор в жизни.

1
Ответить