Интервью с ведущим дизайнером миссий Михаилом Лубяговым

В интервью лид команды мишн-дизайнеров на проекте «Калибр» в 1C Game Studios рассказал, что изменилось в игре с его появлением, что ценит в коллегах больше всего, и как вообще делаются миссии.

Интервью с ведущим дизайнером миссий Михаилом Лубяговым
3333

камон, после танков\корабликов\самолетиков вам нужна эта очередная скам донатная параша? Да они впринципе не способны ни на что

1
Ответить

Да лан те токсить, нишевая игра. Делают то что делают. От них прям много никто не ждет.

3
Ответить

"Да они впринципе не способны ни на что"Хмм,а были ли тогда те,кто так говорил про неё почти 15 лет тому назад?:

Ответить