Разработчик перенёс Street Fighter II в дополненную реальность

Он создал приложение при помощи инструментария ARKit для iPhone.

Разработчик перенёс Street Fighter II в дополненную реальность

Независимый разработчик Абхишек Сингх (Abhishek Singh), который в июне 2017 года представил версию Super Mario Bros. для Hololens, поделился подробностями своего нового проекта.

Его игра Street Fighter II: Real World Warrior представляет собой файтинг в дополненной реальности. Во время работы Сингх использовал инструментарий Apple ARKit и движок Unity.

Все модели и игровые элементы сделаны в 3D, чтобы пользователи могли наблюдать за происходящим с разных углов. Разработчику удалось добиться правдоподобного отображения персонажей на реальных поверхностях, а также достоверных теней от героев.

Приложение поддерживает как синглплеер, так и поединки с другими игроками. Первый участник «создаёт» матч, направив камеру смартфона на ровную поверхность, после чего второй игрок устанавливает телефон в том же направлении и присоединяется к поединку. Также в Street Fighter II: Real World Warrior есть бонусный уровень с автомобилем.

Проект Сингха не доступен в App Store и не известно, появится ли игра в открытом доступе. В прошлом разработчик создал приложение для гарнитуры Microsoft Hololens. Он воспроизвёл первый уровень Super Mario Bros. и сыграл в него в Центральном парке Нью-Йорка.

1414
10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Интересная штука, правда если играть в очках а не через экран смартфона. В таком формате можно не только файтеры выпускать но и спортивные симуляторы. 3Д футбол на любом столе, круть.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь Capcom сломает ему ноги за такую халтуру. Какое нахрен 3D в SFII?

1
Ответить

По вашей логике и себе переломают тогда заодно. Street Fighter в 3D те самые Capcom делали еще в конце 90-х

Ответить