Нарратив в мобильных free-to-play играх - сквозь огонь и донаты. Почему он такой плоский и как его улучшить? И надо ли?

Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.

Педро Паскаль в рекламе Merge Mansion
3939

Сами разрабы мобилок уже сто раз говорили, что интересные проекты там делать невыгодно, что можно просто сделать фри ту плей дрочильню накидать туда тонны рекламы и лутать с этого говна охуевшие бабки

1
Ответить

Поправочка: достаточно сделать фритуплей дрочильню с дорогим и качественным продакшеном, влить в маркетинг на старте несколько бюджетов этой дрочильни, и продолжать вливать ежемесячно, а потом молиться, что выстрелит.

А в остальном всё верно.

4
Ответить