Android в плане тестирования — более подходящая платформа по одной простой причине: нет ограничений по количеству слотов для желающих, в отличие от iOS. Если у вас большая аудитория в бете (а для онлайн-проектов реально важно иметь критическую массу игроков), то ограничение в слотах становится очень неудобным нюансом. Так, например, через раздел «игры в бета-тестировании» в Google Play мы набрали около 100 тысяч пользователей.
Отдельное и искреннее спасибо команде Google за фичеринг нашей беты в разделе early access. Но надо отметить, что пользователи iOS более вовлеченные и играют больше. Это доказывают и цифры среднего удержания — 45% для первого дня. Мы уверены, что это связано с более качественными устройствами, на которых приятней играть. Да и нам, безусловно, под устройства от Apple проще было оптимизировать игру.
Бета-тестирование дало, как говорят «воз и маленькую тележку», а самое важное — появилось понимание, что продукт живой и надо его доводить до ума, чтобы он взлетел и не упал. Бета-тест не изменил наш курс, но точно внес важные корректировки. Постоянное общение с сообществом дает огромный поток информации, и, если честно, мы даже не можем обработать его полностью.
Свиньи и перестрелки у меня вызывают ностальгию по Hogs of War на PS1, в которую я играл в ДК Железнодорожников за 12 ₽ в час.
Хех =) графон чуть лучше у нас))
Практически не играю на мобилах, потому, что играть не во что. Lines - злая тема. Мы с однодумцами делать мидкор игру чтобы хоть самим было во что поиграть. Что ж, теперь будет у меня в мобиле 2 игры :).
Успехов вам! Должен же хоть кто-то показать, что прибыльными бывают не только match-3, но и игры с нормальным геймплеем ;)
WoT Blitz? :)
Прямая просьба к создателям, пожалуйста, делитесь цифрами. Докажите, что такие игры надо делать. Глядишь больше компаний потянется в мидкор )
По результатам софтлонча и о том, как игра полишилась в это время, думаю, подготовим тоже материал. Если будет интересно =)