Стоит ли пугать игроков «скримерами»: мнения разработчиков хорроров

«Дешёвый» приём может работать отлично, но только если правильно им пользоваться.

Стоит ли пугать игроков «скримерами»: мнения разработчиков хорроров
4949

Пугайте лучше атмосферой, как в старом добром silent hill, до усрачки было страшно и без всяких скримеров

44
Ответить

Скримеры там были. Но очень редкие и в нужные моменты.

5
Ответить

были там скримеры (разве что в 4 части не припоминаю ни одного). сложно представить ужастик вообще без них.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

В SH1 еще камера свою роль играла: за угол не посмотришь, а выходить в Т-образный коридор под дикие стоны, не видя что находится по сторонам - то еще удовольствие.

2
Ответить

Я на прошлой неделе для себя открыл Oxenfree и прошёл её. Эта игра меня действительно пугала, хотя страшной её не назовёшь. У неё отличная жуткая атмосфера, которая заставила меня глаза намокнуть. В смысле, что я не рыдал, как последняя луковица, но она порождала какой-то ужас вокруг себя. Было хорошо.

Ответить

До сих пор помню как во втором Silent Hill слышу, как из тумана на меня медленным шагом со скрежетом идет какая-нибудь медсестра - похуже скримеров

21
Ответить

Но при этом, как только радио затыкается, ты понимаешь, что в безопасности.. Silent Hill 2 не держит постоянно в напряжении.
Вот четвертый (после определенного момент) держал

4
Ответить

Ингредиент специфический. У меня как-то на уровне биологии реакция на резкий испуг, не крик и замирание, а атака объекта (знаю, что не один такой, точно). Без шуток. Часть друзей так огребла, не за что :( самому очень неприятно, так как терпеть не могу насилие. Чаще всего успеваю затормозить кулак, но не всегда. В играх физиология не включается, как бы не был погружен в игру, но от скримеров накапливается раздражение с огромной скоростью. Игра именно не пугает, а начинает бесить все больше и больше. Вот такие дела. Поэтому вот кому ингредиент, а кому отрава.

9
Ответить

Все люди делятся на три типа реакции на испуг: атаку, бегство и притворится мертвым.

2
Ответить

Да, именно раздражение, страх должен быть тягучим, когда ты знаешь, что за тобой идут, у тебя пара патронов, а дверь еще далеко. А жти скриммеры, это дешевый прием родом из 80-ых. Потому что: сделать скриммер даже ч могу в видео редакторе за 20 минут, а вот создать пугающую атомсефру.. Кстати, взять тот же Сайлент Хилл страшнейшая атмосфера и не было почти скримеров, вот это качественно.

3
Ответить

Аналогично. Не столько пугает, сколько вызывает злость и раздражение. При этом по-настоящему неуютно было играть в SH и Scratches. Во втором вообще в собственно игровом процессе не покажут ни одного монстра, но играть ну очень неуютно, особенно ночью и в темноте.

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Еще жесткие скримеры были в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Причем часть была необязательной

8
Ответить

вроде про такие как раз говорил сценарист Чужого - расслабить игрока "ненастоящим" скримером

Ответить

Цитата из журнала ЛКИ (статья о Dead Space):
Разработчики звуком, который зачастую подкреплен каким-то неприятным, но не смертельным событием, намекают, что сейчас произойдет нечто жуткое. Внутренне изготавливаешься к худшему, но ничего не происходит. Заряд страха не получает эмоционального выплеска, и через некоторое время начинаешь опасаться постоянно, буквально каждую минуту игры. Эта невероятная психологическая атака приносит обильные плоды.Когда появляются монстры, выброс эмоций и адреналина, особенно на первых этапах игры, настолько сбивает, что порой натурально дрожат руки.

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ерунду написал в лет . Самые страшные уровни Dead space - это уровни в вакууме. Где "никто не услышит твой крик" вот ты приноровился к шумам и звукам монстров - а потом бац и ты слышишь только дыхание героя.

Ответить

А для меня самой пугающей всегда была первая F.E.A.R.
Моменты с Альмой бррр.

6
Ответить

Ребят, может нам цикл лонгридов по теории хорроров запустить? Как думаете? И про что больше всего хотелось бы почитать?

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я тоже вспомнил один

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Немножко позанудствую и скажу, что скример не равно jumpscare, скример всё-таки его разновидность.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Недавно поиграл в индющатину hollow , что то вроде dead space ,но от первого лица. Правда орудия маловато и геймплей там часа на 4(в достижении одном указано что можно пройти 3 часа) увы заходя в такие игры - ты знаешь что атмосфера будет гнетущей , а значит легко предсказать когда полезет враг

Ответить

Играл в сайлент хилл — вообще не страшно. Аутласт не мог пройти, потому что чуть ли не до нервного срыва дошло :D

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Вот вам Jump scare

1
Ответить

Меня в своё время некисло так на ржач с этого момента пробило.
Возможно дело в гриме, который мне до сих пор не кажется ни капли пугающим.

При том что сам фильм меня всё-таки умудрился напугать, и не слабо так, в своё время.

3
Ответить

Страх должен складываться из нескольких ингредиентов, иначе вскоре его очень легко просчитать...
Забавный факт - лучше всего скриммеры работают... Отнюдь не в хоррорах. Добавь скример в какую нибудь безобидную игру - и есть риск что разобьют экран или упадут со стула.
А в хоррорах - сама атмосфера ужаса - даёт некий иммунитет к ним. А значит играть нужно на контрасте: например дать игроку локацию ... Без патронов - он благополучно отстреливает имеющийся боезопас - а потом испытает ужас от того что враги стали временно неуязвимы .

2
Ответить

Я просто понимаю, что скриммеры плохо влияют на мою нервную систему и получть на шару министресс играя в игру для меня неприемлимое удовольствие, поэтому, я такие игры просто игнорирую.

2
Ответить

какое тут может быть мнение?)))))))) устаревший и задолбавший поверхностный приём для дебилов без фантазии)

3
Ответить

без фантазии

Ответить

А меня вот пугают не сами джампскеры, а их возможность. Особенно когда только начинаешь игру и не знаешь, чего от неё ждать. Самым страшным было начало Outlast, PT, Anatomy. Когда логика дизайна становится понятной, играть уже не так жутко.

1
Ответить

В Condemned были отличные скримеры, их было не много, но они были интересно поставлены. Тебе предварительно демонстрировали подложный явный скример, а затем подменяли его. Например манекены в заброшенном торговом центре. Игра показывала тебе, что психи маскируются как манекены, в один момент они начинали телепортироваться к тебе за спину, но это были обыкновенные манекены, ты рефлективно начинал их атаковать, но они просто разваливались или вовсе не реагировали, затем опять появлялись замаскированные психи и начинали атаковали тебя со спины, ты не знал чего от них ожидать, создавалась общая атмосфера паранойи и напряжения. По той же схеме работал скример с шкафчик с трупом в раздевалке. Еще игра выдавала интересные скримеры основанные на поведении врагов. Когда они начинали проигрывать или ты убивал нескольких из группы другие убегали и начинали прятаться за углами, готовя засады. https://www.youtube.com/watch?v=FPP5Ja7YNas
https://www.youtube.com/watch?v=z60GiodETE0

1
Ответить

Помню была игра Echo njght вроде на первой Соньке. Вот там атмосфера была та ещё)

1
Ответить

Ну, кстати, отдельные скримеры отлично заходят и в играх, которые вообще не претендуют на звание хоррора. Из последнего – зеркало в Prey.

1
Ответить

Я один до усрачки боялся F.E.A.R? :)

1
Ответить

Не, точно не один. Учитывая, что меня очень легко напугать (и поэтому в хорроры я особо не играю), понятия не имею, как я умудрился его пройти.

Ответить

Ну что в резидентах, Алиен Изолейшен или Лэйерс оф феар были классные скримеры, которые ничуть не мешали. Но дело в том, что и атмосфера была на высоте, она очень хорошо заставляла в себя погрузиться и тебе становилось стремно просто от присутствия в ней.
Или тот же Дед Спайс, когда в первый раз играл, просто по кд ждал пугающих моментов и все равно вздрагивал.
Короче, по сабжу, я за скримеры но очень в меру и строго в тех моментах, где саспенс накаляется как следует.

1
Ответить

В RE7 VR я натурально заорал, когда /спойлер
.
.
.
.
.
Герою внезапно отхватили руку бензопилой.
/спойлер

Я инструктор по парашютному спорту, вроде не самый трусливый человек, но испытываю определенный дискомфорт при возвращении в игру теперь :)
Так что скримеры, сцуко, работают, возможно даже слишком хорошо :)

Ответить

Люди вообще разные. Недавно видел одно видео "девушки играют в РЕ в ВР" так одна с каменным лицом все проходила.

1
Ответить

Нужно растягивать напряжение в течение нужного времени, ровно до момента, в котором игроку уже будет хотеться увидеть скример, потому что он больше не сможет выдерживать стресс. Во втором аутласте явно переоценили мои возможности «выдерживать стресс» :D там скримерам был рад больше, чем длительности нагнетания))

Ответить

В инди играх меня пугает только управление и неотзывчивость игрового персонажа.

Ответить

Меня больше раздражает наличие большого количества скримеров. Итак нервничаю, а тут еще и это:) Лучше, когда атмосфера страшная, так хоть тревога распределяется равномерно как мягкое масло по бутеру. А скример как жирный кусок сала)

Ответить

Странно, что никто не вспомнил про Рейвенхольм в HL2. Он подарил мне не одну бессонную ночь в детстве

Ответить

Потому что там не страшно. Там весело. Для почти каждого монстра подготовлена своя ловушка, вроде упавшей машины или заботливо положенной циркулярной пилы.

Ответить