2 года после создания Discord сервера по Unity
Базовая статистика
- За всё время на нашем сервере оказалось в районе 1700 человек, из которых осталось 1444 пчеловека. На рекламу ушло ~500 рублей, поэтому я удивлён как эти люди вообще нашли сервер.
- Сейчас к нам заходят 5 человек в день и это без рекламы (от куда вы берётесь я не знаю).
- В месяц отправляется ~2300 сообщений, при 345 уникальных посетителях
- 76% нашей аудитории являются гражданами России.
- Пользователей находящихся на нашем сервере больше года - 17%
Цифры не самые большие + стоит понимать что активность каждого человека идёт не линейно, а абсолютно рандомно. Наш сервер это не клуб ЯОЙ ОНЛАЙН, сюда заходят для решения рабочих проблем и к сожалению забывают о сервере, пока не случится новый затык. Статистика в моём понимании не самая худшая.
НО! Есть самая страшная часть статистики...
208 человек не смогли пройти проверку на бота, часть из них писали в личку с вопросом, а почему так мало каналов и спустя время всё таки смогли выбраться из небытия, но те 200 человек навсегда оказались в плену системы модерации...
Анализ аудитории
Unity как движок это массивный организм который жаждет новой крови и это мы постоянно видим в канале "вопросы_начинающие", там собираются даже не комментарии, а буквально рофлы.
Увиденное там, навсегда останется в ваших воспоминаниях, а для их удаления потребуется лоботомия.
Были люди которые переписывают код с видосов, а потом просят нас его исправить (это 70% всех вопросов). Люди которые не умеют гуглить это вообще уже моветон и воспринимается как шутка.
А тут отвечают 2 калеки и группа мудрецов
Я раньше не понимал почему программисты на форумах такие злые и странно реагируют на безобидные вопросы, но спустя 2 года ответов на вопросы в стиле "а как скачать unity?" я всё таки понял их боль и то, на сколько сильно это покалеченные люди.
Сразу оговорюсь, что спрашивать это хорошо, но есть пару правил которые принято соблюдать на около форумных местах
Пожалуйста, не задавайте мета-вопросов!
Мета-вопрос — это вопрос, который подразумевает другие вопросы, например:
- Можно ли задать вопрос?
- Есть, кто разбирается в N?
- А кто-нибудь тут проходил курс от Яндекса на курсере?
- Есть вопрос по анализу текста…
- Ребят, есть вопросик по %framework_name%
Сначала текст, а потом войс!
Отлично описал проблему один из наших старожил
Вот смотри
Ты взял человека А в войс, поговорил так, как ты формулируешь текст на письме, он ливнул нахер
Ты взял человека Б в войс, он более терпеливый, даже смог выудить суть того, с чеам проблема, но это не его стек, разбираться с ним он не захотел
Ты взял человека В в войс, он вообще молодчинка, и выслушал и разобрался, но потратил на это час своего времени, не ожидав такого пиздеца он тоже ливнул
И так ты можешь провести хоть 100000 сессий в войсе
Ты просто взял и проебал время кучи людей, и своего в том числе
Это тот минимум которым следует пользоваться дабы не тратить своё и тем более чужое мнение в попытке решить вашу проблему чужими руками.
Итоги
Я начал проект в надежде собрать хотя бы человек 150, дабы можно было спросить о жизни и насущных проблемах, но мне на моё удивление удалось собрать во круг себя уже ~1500 человек, даже если кто то из них уже не помнит что такое Unity...
Каждому кто решил зайти на сервер в попытке решить проблему, я говорю спасибо, ведь это означает что поле разработчиков этого движка в нашей стране ещё не пусто и может нести за собой что то хорошее.
Всех тех же, кто решится зайти только сейчас, я заранее благодарю, но напоминаю о том, что путь разработчика тернист и опасен, а что самое главное весьма нестабилен. Держитесь пути и мы обязательно дойдём до конца.
Всем спасибо за прочтение, хорошего дня, увидимся ещё через пару лет.
Респект таким энтузиастом, доброе дело делаешь, товарищ
Зашёл посмотреть. Смотрю канал для нубов. Нуб что-то спросил, два сеньёра ему что-то ответили, нуб послал их нахер и ушёл. Красивое.
Это база.
Конфа по геймдеву (с каналом юнити) для тех кому за 30 - confa.gd (это домен). Модерации нет.
Срок действия истек(
Как же я ору с генерации)) спасибо
🙈