Итак, начнём с того, что я не супер разработчик видеоигр. Но это не мешает мне их создавать. С учетом названия нашей статьи, мы должны понимать кто мы. Мы обычные рабочие человеки, следовательно времени для отдыха и работы над проектом не так много. Хотя, если вы считаете себя машиной можете и не отдыхать :D (лично я против переработок, иначе перег…
Порыв хороший, но у многих начинающий игроделов тут вижу одинаковую ошибку — сразу замахиваются на большую игру. Это верный способ выгореть и не дойти до релиза.
Для начала попробуйте сделать маленькую и примитивную игру, в которую будет хоть немного интересно играть. Можно даже копировать уже известные игры — вроде простейшей игры Pong. Добавьте в эту концепцию что-то своё, чтобы почувствовать радость творчества, мини сюжет например.
Можно такой эксперимент провести за одни выходные, например на платформе PICO-8(они выпустили бесплатную версию), которую можно изучить за час, если есть опыт программирования.
Получение на руки своей небольшой, но законченной игры вас продвинет на пути игродела намного дальше, чем годы изучения теории.