Так случается, что из-за основной работы не клеится работа над проектом. Кажется, что нет идей, нет желания работать. Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ. Но это не повод отступать, сядьте разобрать файловые папки проекта, наведите порядок в самом проекте, и вы не заметите как втянетесь в работу. Но, если чувствуете, что работа не клеится, возьмите передышку, займитесь тем, что вас вдохновляет и наполняет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ток ты не написал что одно дело читать/смотреть что-то, другое самому делать. Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать, ибо достаточно основ движка + арты нейросетью нагенерировать. А вот делать что-то более сложное это минимум 3 месяца на движок, 3 месяца на моделирование, и это не просто 3 месяца во время свободного времени, а каждый день практики часа по 4 минимум, иначе это растянется на года. Это я не говорю уже о том, что 3 месяца это только на прохождение 1 курса, допустим ты выучишь блупринты в ue за это время(этого времени хватит если каждый день учить, а вот программирование за это время ты хуй выучишь, скорее выгоришь к хуям), потом будешь учить моделирование, научиться моделировать болванки можно за пару дней, но сделать грамотную сетку, научиться техническим моментам это тупо забей сожрет месяцы, если не годы. Либо же ты по гайдам сделаешь простенький платформер с хуевой графикой, каких в стиме десятки тысяч за 1 лиру или около того, но ее никто не купит и ты сгоришь от этого. Имхо, мое мнение если хотите сделать свою игру - учите движок и программирование в нем в первую очередь, можете даже тупо блупринты учить, на них можно спокойно игру сделать + потом будет проще само программирование учить. Моделирование и прочую хуйню для создания 3D игры нужно учить после программирования, а иначе максимум что сможете сделать это симулятор ходьбы/хоррор с записками.
Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать🙄
3 месяца на изучение движка по часу в день это мало. По 8 часов в день тоже.
Так э... этсамое... игру покажи, которую ты в таком режиме создал
Порыв хороший, но у многих начинающий игроделов тут вижу одинаковую ошибку — сразу замахиваются на большую игру. Это верный способ выгореть и не дойти до релиза.
Для начала попробуйте сделать маленькую и примитивную игру, в которую будет хоть немного интересно играть. Можно даже копировать уже известные игры — вроде простейшей игры Pong. Добавьте в эту концепцию что-то своё, чтобы почувствовать радость творчества, мини сюжет например.
Можно такой эксперимент провести за одни выходные, например на платформе PICO-8(они выпустили бесплатную версию), которую можно изучить за час, если есть опыт программирования.
Получение на руки своей небольшой, но законченной игры вас продвинет на пути игродела намного дальше, чем годы изучения теории.