Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга
Итак, начнём с того, что я не супер разработчик видеоигр. Но это не мешает мне их создавать. С учетом названия нашей статьи, мы должны понимать кто мы. Мы обычные рабочие человеки, следовательно времени для отдыха и работы над проектом не так много. Хотя, если вы считаете себя машиной можете и не отдыхать :D (лично я против переработок, иначе перегорите).
Так как написание кода у меня всегда вызывало проблемы, я начал работать с визуальной частью. Ведь скрипы всегда можно заказать или взять в команду программиста.
Софт:
- Blender3D (для создания 3D моделей) бесплатная программа можно скачать с официального сайта.
- Adobe substance 3D painter (программа для текстурирования) платная.
- Marmoset toolbag (программа для запекания карт нормалей) платная.
- Unity3D (игровой движок) можно скачать с официального сайта. (Если хотите,можете использовать unreal engine 4-5).
Этого софта для начала вполне хватит. Я не буду описывать в этой статье как пользоваться данными программами, такого материала достаточно в интернете.
Моя статья о том как же все успевать.
Для того чтобы все успевать, нужно продумать свой time box.
Time box - это установление ограниченного количества времени, на каждую задачу. А также интегрирование временных блоков в расписание.
Далее нам нужно выстроить Roadmap.
Roadmap - это план создания продукта с информацией о целях, и стратегиях.
Постараемся постараться!
После того как вы продумали и прописали ваши временные блоки, а затем нарисовали свой roadmap, вам нужен ресурс для хранения всех ваших идей, референсов, истории, диалогов и т.д.
Можно использовать:
- Trello
- ClickUp
- Miro
Лично я использую блокнот, так сказать личный дневник разработки. Он всегда доступен когда мне нужно, да и для меня это как-то душевней.
И вот я выгорел…
Так случается, что из-за основной работы не клеится работа над проектом. Кажется, что нет идей, нет желания работать. Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ. Но это не повод отступать, сядьте разобрать файловые папки проекта, наведите порядок в самом проекте, и вы не заметите как втянетесь в работу. Но, если чувствуете, что работа не клеится, возьмите передышку, займитесь тем, что вас вдохновляет и наполняет.
Время в дороге - время поработать.
Мой финальный совет. Используйте время в дороге или долгое время ожидания чего-либо для работы! Время - это наш самый ценный ресурс, которого у нас и так немного. Не тратьте его на бесполезное пролистывание ленты! Нашему мозгу постоянно нужно получать и обрабатывать информацию, так зачем же захламлять свою память бесполезным контентом?
Мой пример использования свободного времени:
- Путь до работы составляет 40 минут. Все это время читаю книгу о геймдеве (можно заменить аналогичными статьями) или слушаю образовательный подкаст.
- Во время обеденного перерыва продумываю и записываю идеи для проекта (лор, диалоги, механики).
- Еду домой и читаю книгу (либо пишу статью).
- Во время домашних рутинных дел, слушаю подкасты о геймдеве или обучающие ролики.
Вот так потихоньку и двигаются проекты, расширяется кругозор, нарастают знания и навыки. Я поделился с вами личным опытом, идеями и мыслями, дальше все зависит от вас.
Удачи вам в ваших начинаниях, будьте смелыми и у вас все получится!
Ваш Krabbb.