Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Итак, начнём с того, что я не супер разработчик видеоигр. Но это не мешает мне их создавать. С учетом названия нашей статьи, мы должны понимать кто мы. Мы обычные рабочие человеки, следовательно времени для отдыха и работы над проектом не так много. Хотя, если вы считаете себя машиной можете и не отдыхать :D (лично я против переработок, иначе перегорите).

Так как написание кода у меня всегда вызывало проблемы, я начал работать с визуальной частью. Ведь скрипы всегда можно заказать или взять в команду программиста.

Софт:

  • Blender3D (для создания 3D моделей) бесплатная программа можно скачать с официального сайта.
  • Adobe substance 3D painter (программа для текстурирования) платная.
  • Marmoset toolbag (программа для запекания карт нормалей) платная.
  • Unity3D (игровой движок) можно скачать с официального сайта. (Если хотите,можете использовать unreal engine 4-5).

Этого софта для начала вполне хватит. Я не буду описывать в этой статье как пользоваться данными программами, такого материала достаточно в интернете.

Моя статья о том как же все успевать.

Для того чтобы все успевать, нужно продумать свой time box.

Time box - это установление ограниченного количества времени, на каждую задачу. А также интегрирование временных блоков в расписание.

Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Далее нам нужно выстроить Roadmap.

Roadmap - это план создания продукта с информацией о целях, и стратегиях.

Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Постараемся постараться!

После того как вы продумали и прописали ваши временные блоки, а затем нарисовали свой roadmap, вам нужен ресурс для хранения всех ваших идей, референсов, истории, диалогов и т.д.

Можно использовать:

  • Trello
  • ClickUp
  • Miro

Лично я использую блокнот, так сказать личный дневник разработки. Он всегда доступен когда мне нужно, да и для меня это как-то душевней.

И вот я выгорел…

Так случается, что из-за основной работы не клеится работа над проектом. Кажется, что нет идей, нет желания работать. Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ. Но это не повод отступать, сядьте разобрать файловые папки проекта, наведите порядок в самом проекте, и вы не заметите как втянетесь в работу. Но, если чувствуете, что работа не клеится, возьмите передышку, займитесь тем, что вас вдохновляет и наполняет.

Время в дороге - время поработать.

Мой финальный совет. Используйте время в дороге или долгое время ожидания чего-либо для работы! Время - это наш самый ценный ресурс, которого у нас и так немного. Не тратьте его на бесполезное пролистывание ленты! Нашему мозгу постоянно нужно получать и обрабатывать информацию, так зачем же захламлять свою память бесполезным контентом?

Мой пример использования свободного времени:

  • Путь до работы составляет 40 минут. Все это время читаю книгу о геймдеве (можно заменить аналогичными статьями) или слушаю образовательный подкаст.
  • Во время обеденного перерыва продумываю и записываю идеи для проекта (лор, диалоги, механики).
  • Еду домой и читаю книгу (либо пишу статью).
  • Во время домашних рутинных дел, слушаю подкасты о геймдеве или обучающие ролики.

Вот так потихоньку и двигаются проекты, расширяется кругозор, нарастают знания и навыки. Я поделился с вами личным опытом, идеями и мыслями, дальше все зависит от вас.

Удачи вам в ваших начинаниях, будьте смелыми и у вас все получится!

Ваш Krabbb.

3333
51 комментарий

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ток ты не написал что одно дело читать/смотреть что-то, другое самому делать. Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать, ибо достаточно основ движка + арты нейросетью нагенерировать. А вот делать что-то более сложное это минимум 3 месяца на движок, 3 месяца на моделирование, и это не просто 3 месяца во время свободного времени, а каждый день практики часа по 4 минимум, иначе это растянется на года. Это я не говорю уже о том, что 3 месяца это только на прохождение 1 курса, допустим ты выучишь блупринты в ue за это время(этого времени хватит если каждый день учить, а вот программирование за это время ты хуй выучишь, скорее выгоришь к хуям), потом будешь учить моделирование, научиться моделировать болванки можно за пару дней, но сделать грамотную сетку, научиться техническим моментам это тупо забей сожрет месяцы, если не годы. Либо же ты по гайдам сделаешь простенький платформер с хуевой графикой, каких в стиме десятки тысяч за 1 лиру или около того, но ее никто не купит и ты сгоришь от этого. Имхо, мое мнение если хотите сделать свою игру - учите движок и программирование в нем в первую очередь, можете даже тупо блупринты учить, на них можно спокойно игру сделать + потом будет проще само программирование учить. Моделирование и прочую хуйню для создания 3D игры нужно учить после программирования, а иначе максимум что сможете сделать это симулятор ходьбы/хоррор с записками.

10
Ответить

Визуальную новеллу можно за месяц научиться делать🙄

1
Ответить

3 месяца на изучение движка по часу в день это мало. По 8 часов в день тоже.

1
Ответить

Так э... этсамое... игру покажи, которую ты в таком режиме создал

9
Ответить

Порыв хороший, но у многих начинающий игроделов тут вижу одинаковую ошибку — сразу замахиваются на большую игру. Это верный способ выгореть и не дойти до релиза.

Для начала попробуйте сделать маленькую и примитивную игру, в которую будет хоть немного интересно играть. Можно даже копировать уже известные игры — вроде простейшей игры Pong. Добавьте в эту концепцию что-то своё, чтобы почувствовать радость творчества, мини сюжет например.

Можно такой эксперимент провести за одни выходные, например на платформе PICO-8(они выпустили бесплатную версию), которую можно изучить за час, если есть опыт программирования.

Получение на руки своей небольшой, но законченной игры вас продвинет на пути игродела намного дальше, чем годы изучения теории.

7
Ответить