Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Итак, начнём с того, что я не супер разработчик видеоигр. Но это не мешает мне их создавать. С учетом названия нашей статьи, мы должны понимать кто мы. Мы обычные рабочие человеки, следовательно времени для отдыха и работы над проектом не так много. Хотя, если вы считаете себя машиной можете и не отдыхать :D (лично я против переработок, иначе перегорите).

Так как написание кода у меня всегда вызывало проблемы, я начал работать с визуальной частью. Ведь скрипы всегда можно заказать или взять в команду программиста.

Софт:

  • Blender3D (для создания 3D моделей) бесплатная программа можно скачать с официального сайта.
  • Adobe substance 3D painter (программа для текстурирования) платная.
  • Marmoset toolbag (программа для запекания карт нормалей) платная.
  • Unity3D (игровой движок) можно скачать с официального сайта. (Если хотите,можете использовать unreal engine 4-5).

Этого софта для начала вполне хватит. Я не буду описывать в этой статье как пользоваться данными программами, такого материала достаточно в интернете.

Моя статья о том как же все успевать.

Для того чтобы все успевать, нужно продумать свой time box.

Time box - это установление ограниченного количества времени, на каждую задачу. А также интегрирование временных блоков в расписание.

Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Далее нам нужно выстроить Roadmap.

Roadmap - это план создания продукта с информацией о целях, и стратегиях.

Нет ничего невозможного! Или как создать игру, если ты простой работяга

Постараемся постараться!

После того как вы продумали и прописали ваши временные блоки, а затем нарисовали свой roadmap, вам нужен ресурс для хранения всех ваших идей, референсов, истории, диалогов и т.д.

Можно использовать:

  • Trello
  • ClickUp
  • Miro

Лично я использую блокнот, так сказать личный дневник разработки. Он всегда доступен когда мне нужно, да и для меня это как-то душевней.

И вот я выгорел…

Так случается, что из-за основной работы не клеится работа над проектом. Кажется, что нет идей, нет желания работать. Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ. Но это не повод отступать, сядьте разобрать файловые папки проекта, наведите порядок в самом проекте, и вы не заметите как втянетесь в работу. Но, если чувствуете, что работа не клеится, возьмите передышку, займитесь тем, что вас вдохновляет и наполняет.

Время в дороге - время поработать.

Мой финальный совет. Используйте время в дороге или долгое время ожидания чего-либо для работы! Время - это наш самый ценный ресурс, которого у нас и так немного. Не тратьте его на бесполезное пролистывание ленты! Нашему мозгу постоянно нужно получать и обрабатывать информацию, так зачем же захламлять свою память бесполезным контентом?

Мой пример использования свободного времени:

  • Путь до работы составляет 40 минут. Все это время читаю книгу о геймдеве (можно заменить аналогичными статьями) или слушаю образовательный подкаст.
  • Во время обеденного перерыва продумываю и записываю идеи для проекта (лор, диалоги, механики).
  • Еду домой и читаю книгу (либо пишу статью).
  • Во время домашних рутинных дел, слушаю подкасты о геймдеве или обучающие ролики.

Вот так потихоньку и двигаются проекты, расширяется кругозор, нарастают знания и навыки. Я поделился с вами личным опытом, идеями и мыслями, дальше все зависит от вас.

Удачи вам в ваших начинаниях, будьте смелыми и у вас все получится!

Ваш Krabbb.

33
51 комментарий