Да каким бы кривым не был пубг, х1з1 бр реально игрался гораздо хуже, да и на тот момент у людей не было альтернативы, не считая арма бр которая была для кого то слишком сложна и с большим порогом вхождения.Вот и весь ответ почему х1з1 загибается
Разрабов погубила исключительно жадность. Наиграл около 350 часов в хизи с самого дня выхода (из них около 200 в бр). Они слишком долго пытались доить игроков, а нового контента почти не было. Сначала скины запретили продавать, чтобы игроки покупали ключи для кейсов напрямую (мало было комиссий за продажу скинов и делиться надо со стимом). Сама игра как была деревянной, так и осталась. Стрельба не чувствуется. Да что там говорить, если командный режим появился спустя n-ное время и с кучей ограничений. Зато они столько времени потратили на хардкорный режим, для которого за полчаса собиралось 60 человек из сотни, а потом вроде как вообще был удален. Заходил туда недавно (но ещё до ввода обвесов на стволы) - изменений в механике практически нет. У игры есть два преимущества перед пубгом - оптимизация и удобство для стримеров. И по обеим направлениям разрабы пубга сейчас работают. В любом случае хизи уже похоронен пубгом, цифры онлайна тому подтверждение. А релиз спустя 3 года - агония, не более
Не понимаю одного. Почему-то все сравнение в новости и комментарии исключительно про PUBG. Вот только прилежный Fortnite уже как месяц обогнал PUBG по всем пункам - доходы, аудитория, количество просмотров на Twitch'е. Спрашивать, чем же N1Z1 лучше PUBG - да плевать, лидер уже сменился в жанре. А всего-то нужно постоянно выпускать обновления и работать с коммьюнити - нехитрая история успеха от игр-сервисов.
Спрашивать, чем же N1Z1 лучше PUBG - да плеватьPUBG - прямой аналог H1Z!, а фортнайт в России многие не воспринимают. С таким же успехом можно и про режим в Паладинах или Last man standing поинтересоваться. количество просмотров на Twitch'е. Вообще не понимаю, зачем это считать каким то показателем, когда эти просмотры легко накручиваются путем покупки стримеров или аудитории ингейм хламом. да плевать, лидер уже сменился в жанреЯ наиграл в фортнайт больше чем хайзи или пабг, но не вижу убедительных доказательст его лидерства.
H1Z1 и PUBG объединяет то, что обе игры платные, выходят на площадке Стим, ну и собственно Брендон Грин, который работал в Daybreak над режимом H1Z1: King of the kill (батл роял) а потом ушел к корейцам делать игру имени себя.
Fortnite имеет большую аудиторию только за счет своей доступности и на почве хайпа от PUBG. Ну и по поводу доходов и просмотров спорно. Прямо сейчас вот у PUBG 87 133 зрителя, а у Fortnite 61 985 зрителей.
Картинка H1Z1 примитив, стрельба невнятна, механики порой лишние, а каких-то не хватает. Какой авторояль, о чем они? Им нужно серьезно перетряхнуть игру, а не страдать фигней...
Игра сосёт жопу по всем пунктам: - Как вы выбрали время для выхода из «раннего доступа»? Почему именно сейчас? - Это очень сложный вопрос, мы долго его обдумывали...
Комментарий недоступен
для жанра всё только начинается всё только начинаетсяВСЁ
ТОЛЬКО
НАЧИНАЕТСЯ
ЭТО
НАЧАЛО
НАЧИНАЕТСЯ
НАЧИНА...
НАЧИ...
Да каким бы кривым не был пубг, х1з1 бр реально игрался гораздо хуже, да и на тот момент у людей не было альтернативы, не считая арма бр которая была для кого то слишком сложна и с большим порогом вхождения.Вот и весь ответ почему х1з1 загибается
Разрабов погубила исключительно жадность.
Наиграл около 350 часов в хизи с самого дня выхода (из них около 200 в бр). Они слишком долго пытались доить игроков, а нового контента почти не было. Сначала скины запретили продавать, чтобы игроки покупали ключи для кейсов напрямую (мало было комиссий за продажу скинов и делиться надо со стимом).
Сама игра как была деревянной, так и осталась. Стрельба не чувствуется. Да что там говорить, если командный режим появился спустя n-ное время и с кучей ограничений. Зато они столько времени потратили на хардкорный режим, для которого за полчаса собиралось 60 человек из сотни, а потом вроде как вообще был удален.
Заходил туда недавно (но ещё до ввода обвесов на стволы) - изменений в механике практически нет.
У игры есть два преимущества перед пубгом - оптимизация и удобство для стримеров. И по обеим направлениям разрабы пубга сейчас работают.
В любом случае хизи уже похоронен пубгом, цифры онлайна тому подтверждение. А релиз спустя 3 года - агония, не более
Да ладно сейчас она на 33 месте в стиме что не так уж и плохо, многие игры мечтали бы о таком онлайне)
Единственный их шанс поднять аудиторию - выйти во вменяемом виде на консолях. И сделать это раньше PUBG.
Мне кажется, или в самом начале разработчики H1Z1 обещали с выходом игры сделать ее бесплатной?
Обещать не значит женится.
Она сейчас бесплатная
Всё только начинается
Гитлер в 45м так же говорил.
Я пока читал статью мысленно считал, сколько раз встречается эта фраза. Сбился со счёта =(
А как же зомби ...
Не понимаю одного. Почему-то все сравнение в новости и комментарии исключительно про PUBG. Вот только прилежный Fortnite уже как месяц обогнал PUBG по всем пункам - доходы, аудитория, количество просмотров на Twitch'е.
Спрашивать, чем же N1Z1 лучше PUBG - да плевать, лидер уже сменился в жанре. А всего-то нужно постоянно выпускать обновления и работать с коммьюнити - нехитрая история успеха от игр-сервисов.
Спрашивать, чем же N1Z1 лучше PUBG - да плеватьPUBG - прямой аналог H1Z!, а фортнайт в России многие не воспринимают. С таким же успехом можно и про режим в Паладинах или Last man standing поинтересоваться.
количество просмотров на Twitch'е. Вообще не понимаю, зачем это считать каким то показателем, когда эти просмотры легко накручиваются путем покупки стримеров или аудитории ингейм хламом.
да плевать, лидер уже сменился в жанреЯ наиграл в фортнайт больше чем хайзи или пабг, но не вижу убедительных доказательст его лидерства.
H1Z1 и PUBG объединяет то, что обе игры платные, выходят на площадке Стим, ну и собственно Брендон Грин, который работал в Daybreak над режимом H1Z1: King of the kill (батл роял) а потом ушел к корейцам делать игру имени себя.
гениально, сравнивать аудиторию PUBG ( платной и требовательной к ресурсам игры) и Fortnite ( бесплатной и не требовательной к ресурсам игры).
Ссылочку пожалуйста на сравнение дохода от пубг и фортнайта
Fortnite имеет большую аудиторию только за счет своей доступности и на почве хайпа от PUBG. Ну и по поводу доходов и просмотров спорно. Прямо сейчас вот у PUBG 87 133 зрителя, а у Fortnite 61 985 зрителей.
Картинка H1Z1 примитив, стрельба невнятна, механики порой лишние, а каких-то не хватает. Какой авторояль, о чем они? Им нужно серьезно перетряхнуть игру, а не страдать фигней...
Что такого есть в хизи, что разраб все повторяет: "Она самая соревновательная и киберспортивная в своем жанре"?
3,5 игрока в сессии
Хизи породил моду? Ну, ну...
Игра сосёт жопу по всем пунктам:
- Как вы выбрали время для выхода из «раннего доступа»? Почему именно сейчас?
- Это очень сложный вопрос, мы долго его обдумывали...
А я ещё на старте в нее играл. Оч нравилась. А потом ее изъяли у меня :(