«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX

Краткое описание примеров, которые могут быть полезны при геймификации.

«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX
6161

В Horizon Zero Dawn разработчики позаботились о том, чтобы игроки легко запоминали расположение оружия в меню. И к большому сожалению не позаботились о том, чтобы расходники выбирать было удобно, а не бесконечным листанием влево/вправо. В итоге и без того не очень полезные расходники в ход идут ещё реже.

8
Ответить

чтобы расходники выбирать было удобноне очень полезные расходники в ход идут ещё режеЭто правда, пользовался в основном свистом, вызовом маунта и лечилками, причем последние весели как правило по умолчанию, на всякий случай, и хоть каких-то неудобств не испытывал, но и ловушки совсем не применял, эти механики прошли мимо практически.

Ответить