Автор сравнивает эти альтернативные режимы с чит-кодами, популярными во времена его детства — таких, как «режим бога» в шутерах. Тогда ни у кого не было иллюзий по поводу того, что происходит после введения чит-кода — это было «жульничеством», и все понимали, что на самом деле в игру нужно играть по-другому. Но в наличии кодов были свои неоспоримые плюсы — например, они позволяли восьмилетнему Марку проходить игры, рассчитанные на более опытную аудиторию. Позже место чит-кодов заняли моды — такие, как модификация, убирающая таймер из XCOM 2, или Wuss Mod для Soma, делающий игрока невидимым для врагов.
Почему люди так любят, говоря о сложности – приводить в пример DS? Игра ведь не сложная и уже давно открыта для всех групп игроков.
Мне нравится атмосфера и стилистика серии DS.Привлекательная игра.Но я не могу в нее играть.Она слишком сложная для меня.После 3-5 попыток пройти какого либо босса я устаю от игры и теряется интерес.Был бы режим для нубов вроде меня,я бы с удовольствием прошел бы все части.
Комментарий недоступен
Большинство современных «геймеров» считают игру сложной, если любого босса нельзя убить с первой же попытки или если тебя может убить любой враг в игре, даже самый первый.
Это просто ленивые рукожопы создали такой «культ сложной DS», и теперь вешают везде этот «ярлык», как только появляется подходящий случай.
Сложность ДС - вопрос интимный и очень личный для каждого игрока.
Заключается "сложность" по большей части не в циферках ХП, атаки и так далее, а в освоении всех нюансов и механик игры, о которых можно узнать только методом проб и ошибок. Отсюда получается, что количество этих самых "You Dead", зависит только от понимания "правил" игры.
Другое дело, что игра умеет удивлять - вываливая на игрока кучу уникальных противников/ситуаций, каждый из которых требует своего подхода, а то и идёт в разрез с предыдущим опытом. Тем самым обучение в ДС не заканчивается вплоть до полного прохождения игр. И это просто прекрасно.
Личный опыт игрока в ДС преобладает над внутри игровым. Поэтому для игрока который не знает "правил" ДС всегда представляет собой сложную игру. Но стоит её пройти хотя бы раз и те же самые ситуации уже не вызывают трудностей.
Строго говоря, в Дарк Соулс действительно есть лёгкий режим, и он называется "маг", за которого даже я проходить могу. Правда, за него даже мне проходить как-то скучноватисто, но это уже совершенно другой вопрос, не к сложности :)