Если брать групповой ИИ, то самый интересный, был в FEAR, Секиро и Сталкере. Да, да, Сталкер критиковали за ИИ, но если так разобраться, то ИИ и по сей день продвинутый достаточно, на максимальном уровне сложности, реально с группой врагов начинаешь потеть, но лучшая его реализация как по мне была в ЗП. Секиро тоже очень годно, постоянно обходят, прячутся, занимают укрытие и множество разных анимаций, которых просто не ожидаешь как и действий. Ну а с FEAR все и так понятно. Ну по крайней мере, я назвал именно те игры, в которых ИИ меня удивил. Может еще вспомню, дополню, но что бы так так явно, только 3 игры вспомнил на лету.
Dark souls : ии ебашит игрока пока не прибьет
Если брать групповой ИИ, то самый интересный, был в FEAR, Секиро и Сталкере.
Да, да, Сталкер критиковали за ИИ, но если так разобраться, то ИИ и по сей день продвинутый достаточно, на максимальном уровне сложности, реально с группой врагов начинаешь потеть, но лучшая его реализация как по мне была в ЗП.
Секиро тоже очень годно, постоянно обходят, прячутся, занимают укрытие и множество разных анимаций, которых просто не ожидаешь как и действий.
Ну а с FEAR все и так понятно.
Ну по крайней мере, я назвал именно те игры, в которых ИИ меня удивил.
Может еще вспомню, дополню, но что бы так так явно, только 3 игры вспомнил на лету.