Самое смешное в этом "сообществе" фейсбука то, что
а) это позиционируется как наш геймдев. Ну, тут даже хоронить нечего, приведенные там игры называть приличными словами не получается.
б) они реально пытались ролик с игрой убрать из-за того что пошлятина какая-то, дети увидят и все такое, а при этом у них в группе логотип такой, что на порнхабе небось поскромнее:
Все правильно. Вопрос не в искусстве или треше. Вопрос в том, что если это не незаконно - право голоса имеют все. А все вот эти «я не хочу, значит не будет»..
не тот ли Анти жаловался на «совковое мышление» народных масс, которые краудфандинг в России погубили? Ну он вот явно не такой, да.
Пока читал статью, вышел из группы. Пока выходил из группы, счетчик посказал, что за 1сек из группы вышло 36 человек. "Прочитали статью на dtf" подумал я. "Прочитали статью на dtf" подумали они. :) Забавно, что я увидел пост об удалении видео, но не стал его искать, а посмотрев видео на дтф подумал, какого черта, нормальная же игра, я вот поигралбы, будь мне лет 18-20 и свободное время как в те годы. Но вот так вот решать, что "хорошо" и что "плохо", пожалуй нет, мне такая группа не нужна, я и сам в состоянии решить, не маленький.
По крайне мере визуальное оформление у игр — типичная безвкусица, в стиле карикатур с последней страницы провинциальной газеты. Автору нужно скооперироваться с художниками, того же Мазая можно интересно и стильно подать визуально, а не вот так в лоб.
Всё-таки и инди совершенно разное бывает. Есть такие, как Limbo или Bastion, это эстетически приятные игры, с хорошим арт-дизайном, сеттингом. Выглядит опрятно.
А есть вот такие игры, как HunahpuQuest Mechanoid и Hard Rock Zombie, которые по большому счёту являются скорее играми-приколами, созданные забавы ради. В них играть то разве что ради геймплея, да и то не всегда. И таких примеров в Стиме масса.
Хорошая и годная игра найдет своих игроковХорошие вещи всегда тонули за огромной грудой плохих вещей. Чем больше "негодных" игр, тем сложнее пробиться годной игре. Просто из-за количества. Разве нет?
я не вижу никакой ценности для человечества в такой поделке (как и в большинстве говноигр, которые производятся, на самом деле). Но помимо этого, я вижу откровенный вред, так как подобные игры могут (и будут) влиять на психику детей, в них играющих. И вот это для меня неприемлемо. Игры могут быть бесполезными/нейтральными, но никак не должны быть откровенно вредными. Мне противно от таких "произведений", я понятия не имею (и не хочу иметь) что у автора в голове, но я совершенно точно знаю, что никоим боком не хочу быть частью этого дерьма.
Просто мои мысли после прохождения сюжетки Тревора в GTA 5, один в один!
Солидарен полностью. Воспитывать вкус можно ко многим вещам - к еде, к музыке, к кино, к книгам, игры в этом смысле ничем не отличаются. В свое время если бы не мой папа - не уверен что полюбил бы рок-н-ролл и фантастику ( спасибо папе за альбомы Queen и Scorpions и книжный шкаф забитый Стругацкими, Азимовым, Хайнлайном и Саймаком)
Когда героя атакую, анимация очень долго играет. Учитываем, что героя атакуют очень часто, она станет дико раздражать из-за того, что прерывает игровой процесс. Я бы вообще обошелся в таких случаях без анимации, которые прерывают игровой процесс.
Фейсбук раньше был помойкой с абсолютно неинтуитивной структурой, а стал анально цензиурируемой помойкой с абсолютно неинтуитивной структурой.
лел. Админ паблика удалил видео, к чему тут фейсбук?
Самое смешное в этом "сообществе" фейсбука то, что
а) это позиционируется как наш геймдев. Ну, тут даже хоронить нечего, приведенные там игры называть приличными словами не получается.
б) они реально пытались ролик с игрой убрать из-за того что пошлятина какая-то, дети увидят и все такое, а при этом у них в группе логотип такой, что на порнхабе небось поскромнее:
Эта картинка выражает мою любовь и уважение косплейщицам, но некоторым лицам нетрадиционной ориентации этого не понять. (Модератор моралфаг)
Все правильно. Вопрос не в искусстве или треше. Вопрос в том, что если это не незаконно - право голоса имеют все. А все вот эти «я не хочу, значит не будет»..
не тот ли Анти жаловался на «совковое мышление» народных масс, которые краудфандинг в России погубили? Ну он вот явно не такой, да.
Пока читал статью, вышел из группы. Пока выходил из группы, счетчик посказал, что за 1сек из группы вышло 36 человек. "Прочитали статью на dtf" подумал я. "Прочитали статью на dtf" подумали они. :) Забавно, что я увидел пост об удалении видео, но не стал его искать, а посмотрев видео на дтф подумал, какого черта, нормальная же игра, я вот поигралбы, будь мне лет 18-20 и свободное время как в те годы. Но вот так вот решать, что "хорошо" и что "плохо", пожалуй нет, мне такая группа не нужна, я и сам в состоянии решить, не маленький.
я на стороне автора игры.
по 12+ часов на дошираках игры пилить куда более зачетно, чем "оценивать" чужой труд.
Какое шикарное, умное, тонкое интервью. Просто 1500 из десяти
ведь это трэш, это shoot’em up, это run 'n' gun. Если убрать кровь и расчленёнку, то игра сильно потеряет в зрелищности и эффектности.
Cuphead
Верно. Contra же! Вообще стрельба пузырями, а какая мегаигрушище!
По крайне мере визуальное оформление у игр — типичная безвкусица, в стиле карикатур с последней страницы провинциальной газеты. Автору нужно скооперироваться с художниками, того же Мазая можно интересно и стильно подать визуально, а не вот так в лоб.
Помню в начале нулевых практически все русские игры так выглядели. )
Всё-таки и инди совершенно разное бывает. Есть такие, как Limbo или Bastion, это эстетически приятные игры, с хорошим арт-дизайном, сеттингом. Выглядит опрятно.
А есть вот такие игры, как HunahpuQuest Mechanoid и Hard Rock Zombie, которые по большому счёту являются скорее играми-приколами, созданные забавы ради. В них играть то разве что ради геймплея, да и то не всегда. И таких примеров в Стиме масса.
Про Мазая напоминает олдовую игрушку Dangerous Dave.
Кому интересно читайте Милонова от мира Геймдева
https://www.facebook.com/groups/gamedeff/permalink/1838938826130088/
"Для меня создание подобных игр - это морально-этическая деградация" а у самой группы заглавная картинка просто верх морали
Хорошая и годная игра найдет своих игроковХорошие вещи всегда тонули за огромной грудой плохих вещей.
Чем больше "негодных" игр, тем сложнее пробиться годной игре. Просто из-за количества.
Разве нет?
я не вижу никакой ценности для человечества в такой поделке (как и в большинстве говноигр, которые производятся, на самом деле). Но помимо этого, я вижу откровенный вред, так как подобные игры могут (и будут) влиять на психику детей, в них играющих. И вот это для меня неприемлемо. Игры могут быть бесполезными/нейтральными, но никак не должны быть откровенно вредными. Мне противно от таких "произведений", я понятия не имею (и не хочу иметь) что у автора в голове, но я совершенно точно знаю, что никоим боком не хочу быть частью этого дерьма.
Просто мои мысли после прохождения сюжетки Тревора в GTA 5, один в один!
Видос из группы удалили напрасно. Про воспитание вкусов автор в корне не прав.
Солидарен полностью. Воспитывать вкус можно ко многим вещам - к еде, к музыке, к кино, к книгам, игры в этом смысле ничем не отличаются. В свое время если бы не мой папа - не уверен что полюбил бы рок-н-ролл и фантастику ( спасибо папе за альбомы Queen и Scorpions и книжный шкаф забитый Стругацкими, Азимовым, Хайнлайном и Саймаком)
а что за сообщество в Facebook было-то?
https://www.facebook.com/groups/gamedeff/about/
игры задорные, но мне кажется слишком узкий сегмент, эдакие комедии платформеры.
Вопросы в стиле, "А почему все разработчики не делают Shadow of the Colossus?" -
показывают грандиозный профессионализм журналистов.
Когда героя атакую, анимация очень долго играет. Учитываем, что героя атакуют очень часто, она станет дико раздражать из-за того, что прерывает игровой процесс.
Я бы вообще обошелся в таких случаях без анимации, которые прерывают игровой процесс.
"я делаю говно и это нормально"
"игра неидеальна, но никому не навредит, а некоторым, может, понравится"
Отличный проект, с ходу цепляет.