«Собственная IP — это благословение»: Pillars of Eternity II и дальнейшие планы Obsidian

Главное из разговора о разработке Deadfire.

«Собственная IP — это благословение»: Pillars of Eternity II и дальнейшие планы Obsidian
6363

Люблю Джоша, но мне как раз кажется, что "айпишность" Пилларсов он несколько переоценивает. Пилларсы добротное фэнтези с интересной теософической идеей, но все же в деталях и проработке мира - это просто "еще одно фентези", надеюсь они разовьют во второй части именно оригинальность мира.

21
Ответить

тут надо рассматривать и с юридической части вопроса в том числе. Свой продукт развязывает руки и уменьшает риски

9
Ответить

Вот объясните мне. В каком, блин, месте выходит КУЧА игр и фильмов в жанре фэнтези, тем более классического? Да в этом жанре уже итак выходят,в основном, игры вроде Pillars of Eternity (я сейчас про то, что это не ААА игра). Куда дальше то? Из крупных игр в жанре классического фэнтези в прошлом году могу вспомнить только shadow of war и divinity. Из крупных фильмов - Меч Короля Артура (и то с большой натяжкой это классическое фэнтези)

8
Ответить

Напрягшись, смог вспомнить еще spellforce 3 и Total War: WARHAMMER II. Забыл, т.к. в стратегии редко играю (да и комп у меня говно)

1
Ответить

Фентези может быть качественным, но не оригинальным. Шаг в сторону и это уже комедийный киперпанк с драконами.

Нравится работа обсидиана с бэкерами, стараются. И в целом возможно первые пилларсы были скованны технологически и завалены горой текста, но сам подход свободнее, взрослее. Редкая игра, не ориентированная на подростков, спасибо!

10
Ответить

Вынужден поддержать тех, кто жалуется, что Обсидиановское собственное IP "собственное" только с юридической точки зрения. Совершенно верно жалуются. Форготтен Рилмс как Форготтен Рилмс -- ничего такого, ради чего свой сеттинг придумывать надо было (кроме, разумеется, авторских прав) там особо и нет.

Другой вопрос, что я Форготтен Рилмс в Обсидиановом исполнении очень люблю, и был совсем не против узнать его под другой фамилией. Вот еще б редактора они толкового для PoE II нашли бы -- цены бы им не было.

8
Ответить

Если для текстов - то всего лишь надо как в D:OS2 озвучку для всех прикрутить - очень дисциплинирует и не позволяет растекаться "мыслью по древу"

3
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

Говноунылое говнодженерик говнофэнтези - ещё больше аргументации!

4
Ответить

Отдохнул в бане?

2
Ответить

Назови хотя бы 5 крупных игр в жанре классического фэнтези в 2017, раз их килотонны.

Ответить

Поддержал их рублём ещё в первые недели компании. Успехов ребятам, что сказать ещё.

5
Ответить

Поддержал тебя лайком, а рублём Wasteland 2 и The Banner Saga)

На всех рублей не наберёшь :(

Ответить

Йеей, вторая часть унылой графомании, в сеттинге ну совсем-совсем непохожем на Форготен Реалмс. Нет, не надо, спасибо.

3
Ответить

Ну пусть балуются, если нравится. Проблема с фэнтезюхами в том, что все они мало отличимы друг от друга. Я так и не нашел ни одной причины поиграть в PoI.

Ответить

Значит вы просто не их целевая аудитория. Move along, there's nothing to see, как говорится.

1
Ответить

Согласен с некоторыми комментаторами, фэнтези в геймдеве это как как комиксы в кино - его просто тоннами клепают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очередная 'плоская игра с видом сверху от обсидианов'. Блин, ну вот любил их ранние игры, а последние как-то вообще не вдохновляют. Чего-нибудь типа nwn удовольствием бвбы навернул

Ответить

Tyranny хотя бы стоит попробовать из-за сеттинга - в отличие от PoE, это не Форготтен Реалмс в другой обёртки. Без понятия вообще, почему они продолжают PoE, а не гораздо более интересный в плане лора Tyranny

1
Ответить