nice hands, mobile game character farmer, short stature, blue jeans, turned up at the bottom, brown mustache, a yellow shirt with large grey checks, sleeves turned up, a yellow farm hat with ribbon at hem, blue eyes, round nose, no lips visible behind the mustache, no beard, dark brown hair like a mustache, coming out a little from under the hat, old brown gloves, a farmer in an apron with a pocket, like a pastry chef, (game concept:1.3), symmetry, unity engine, art by carlosortega, dmitrodanilov
А мне наоборот SD зашел больше чем MJ. Лучше получается настроить и передать свои мысли нейронке)
Пока это гемор. Пока это унылые промты из стоков. Может через год-два станет инструментом, а сейчас это отнимает кучу времени, в ней нельзя передать все детали до пуговицы, если все начинаешь описывать-получается куча мазни, получается только если описывать общими словами, фермер, строитель, но на выходе получим стоковую солянку. Даже для инди это слабо подходит. Пока красивые варианты дает миджони, но она как инструмент тоже слабо годится.
—
Легче в гугле вбить «фермер персонаж» мы получим куда интереснее результаты.
Это всё интересно, но на моей практике гораздо быстрей можно получить почти финальный результат из пред обученной модели на определенный объект. Вот как пример попытка сгенерировать персонажа, вид с верху. При том что это первая итерация. Возможно результат получился бы гораздо лучше у топик стартера если бы в промте использовалось больше упоминаний разных иллюстраторов.
Так как MJ выдаёт более лучший результат по гораздо короткому запросу, более удачный вариант получился бы через связку MJ и SD таким образом что с начало генерируем в MJ а уже в SD через img2img плодим варианты.
Прекрасная yellow shirt )
Мне так SB на просьбу нарисовать красные светящиеся стелы упорно рисовал синие )
да, про yellow я чет забыл в процессе :)
В итоге получились разные марио)