Геймдизайн. Учимся хорошему и плохому у Orwell: Keeping an Eye On You
Это разбор геймдизайна Orwell, который поможет лучше понимать устройство игр.
В видео рассматриваются сильные и слабые игровые решения и возможные варианты их улучшения.
Внутри:
- коротко о игре и её особенностях
- как продающая страница в стиме немного вводит в заблуждение
- почему пополнять досье на подозреваемых неудобно и про другие слабые игровые решения
- и как всего 2 решения в геймдизайне критично меняют ощущения от игры в худшую сторону
Разбор сделан любителем для любителей. Обратной связи буду рад.
1) В разделе Геймдев, по идее, всё же нужны текстовые расшифровки видео
2) Разбор поверхностный. Несмотря на то что озвученные проблемы в игре действительно есть (и не только они, к слову), не было попытки понять, из-за чего они возникли, и не было ли это осознанным решением, преследующим какие-либо определённые цели
Спасибо за ответ. Хоть одно мнение со стороны получил. Теперь есть над чем подумать.
Комментарий недоступен
За советчика я лично готов сломать колени всем ответственным за доксинг
Выложите пожалуйста текст.