Разработка ремейка методами чайника

Одним прекрасным детским днем, отец принес домой диск с игрой про море, корабли, ром и пиратов. Агрх! Якорь мне в… что это была за игра! Возможность бороздить морские просторы, абордировать чужие судна, захватывать тяжелые галеоны на небольшом бриге, “грабить корованы” груженные золотом! И не важно что я не понимал, почему мой персонаж с…

Разработка ремейка методами чайника
52

Хорошо с морем и погодой более менее ясно, а с парусниками ? Где брать? Все уже в этой теме прихвачено. А модели героев и нпс? В одиночку не потянешь. Зайди к нам на сивард.ру , познакомимся поближе. И почему торенты не очень понятно. Подписался на тебя. Сидим в этой теме больше 20 лет.

1
Ответить

1. Это только первая часть цепочки статей. В следующих статьях как раз пойдет речь о том как я вытягиваю, конвертирую, и пытаюсь реализовать логику парусников. Брать все модели я буду непосредственно из исходников игры.
2. В одиночку играбельный проект я естественно не потяну, но как я сказал в статье, моя цель - создать технодемку и дать её народу, который уже наполнит её песком.
3. На сивард я зайду когда решу основные технические задачи и буду готов распределять ответственности. Пока что в этом нет смысла.
4. Торрент - потому что игра в своей формуле не изменится, в ней по прежнему будет разделение на локации, с теми же текстурами что раньше. Но переезд на новый движок должен помочь с дальнейшим итеративным склеиванием игры в бесшовный мир улучшением текстур, анимаций. Другими словами игра не станет конечным продуктом. В моем видении должно получится как Ship Pack-ом, будут сидеть ребята которые постоянно чет допиливают на потеху корсарам.

Ответить