Кстати о движке. Почему в свое время остановились именно на Unreal?
Он развязал нам руки. Полностью развязал. Все наши идеи, все задумки и все особенности, которые не были порезаны за годы разработки, можно было реализовать. При этом у Epic Games огромное и отзывчивое сообщество, море доступной информации и классная поддержка, не говоря уже о системе визуального скриптинга Blueprints, который экономит уйму времени. У движка есть лишь один недостаток — нет адекватной сетевой части, и ее приходится полностью писать самим, от чего в игре, на данный момент, можно заметить проблемы именно с сетью.
А текущие нагрузки игра держит? Потенциал расширения заложен? Какой пиковый оналйн зафиксирвоан с момента релиза?
Основные нагрузки игра держит неплохо, железо работает отлично, потенциал для роста нагрузок заложен, но, те самые проблемы с сетью, о которых велась речь выше, не дают этого в полной мере ощутить. Будь в кадре 100 человек или всего один онлайн, в любой момент он может ощутить прелесть сетевых лагов.
Пиковый онлайн, который был зафиксирован, превышает 1,2 тысячи человек, что вполне прилично для той версии игры, которую мы можем видеть.
Не было опасений, что sci-fi — это не самый популярный сеттинг?
На фоне сотен игр в жанрах фэнтези, sci-fi действительно выглядит менее популярным, но, помимо личной любви к фантастике, мы верим и в желание игроков иметь MMORPG не только про эпичные эльфийские зарубы. Жанр еще не настолько избит, и мы можем показать в нем что-то новое и привлекательное, а значит и нам самим работать становится интереснее.
Насколько я знаю, вы открывали еще один проект — постапокалиптическую ММО с уклоном на транспорт. Проект заморожен. По какой причине — нет ресурсов?
С маленькой командой Vigor Roads мы познакомились случайно и попробовали им помочь. Запустили сбор средств на платформе Kickstarter, прошли Greenlight, были довольно тепло приняты, но средств на игру без имени и рекламы, разумеется, не собрали. Зато порисовали девочек и слепили матрешку.
Круто, не знал, что наши делали, довольно дорого игра выглядит. Ключик не надо, лучше куплю сам, поддержу баблом :)
Ну и как всегда повторюсь первым постом, что парни выделили нам ключи для раздачи тем кому действительно интересно посмотреть или кто давно ждал)
ООООчень хочу посмотреть эту игру. Давно болею за ребят. Если можно, мне ключ.
Может стоит ключе-попрошаек как-то отделить от нормального треда комментариев (полностью в личке или спец. функционал)? жутко мешает читать и находить (не в этой пока теме, а вообще)
Ребята очень крутые. Запилить такое без денег, и за все время не растерять запал. Бесконечный респект! (был в подобной шкуре - было тяжело)
1-4. Закончились ключи, но не закончились комменты ... Есть в игрушке клановый/гильдейский контент какой-то?
Пока нет.