Борьба с Unity в игре Simantik

Поговорим о страшных вещах в Unity, а именно с оптимизацией больших миров и созданием карт со включённым HDRP в Unity.

Скрин из игры<br />
5858

Комментарий недоступен

12
Ответить

Эм, боюсь спросить, что же такое геймплей для какого нибудь walking simulator, с повествованием через открытый мир.
Ну окей, ты тратишь 10 минут на написание интеракции с объектами, дальше что?
То что такие игры не для всех, и лично я их тоже не очень понимаю, это уже другой разговор.
Но даже если мы говорим о survival играх, то тестирование систем один черт идет параллельно с задачей заставить работать большой мир.

2
Ответить

Нууу. Если игра задумывается изначально, как опенворлд, то вобщем-то пофиг. Это ключевая фича, технология. Перестановка мест слагаемых.

Ответить