Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.
Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.
Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :( Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем. А по поводу лаунчера полностью согласен.
с такой камеройПри этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.
Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.
"Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами»." Так в марте то может и было все отлично. Королевскую битву в фортнайт добавили лишь осенью.
Мне кажется, им нужно сохранить стилистику и вселенную Paragon, но, возможно, перевоплотить её в несколько другой форме. Paragon - это, пожалуй, одна из самых красивых MOBA-игр, в которые я играл. Очень нравится именно визуальная часть. Персонажи весьма достойно сделаны (с исключениями, конечно), анимация тоже понравилась (к примеру, очень доставляет прыжок с базы персонажем Countess). Но сам процесс немного скучноват. Честно говоря, не знаю что и предложить, в качестве альтернативы игровому процессу. Если сделать компетитив шутер - есть опасность, что он провалится. Если продолжать развивать MOBA направление, то, скорее всего, игра просто загнётся. Нужна какая-то своя фишка. Но вот какая - большой вопрос. А терять Paragon совсем было бы очень жаль.
Они уже влили слишком много денег в разработку игры. Бросить все и начать делать что-то другое это довольно непросто. Думаю, проблема Парагона еще в том, что о нем мало кто слышал. Ему требуется реклама, привлечение новых игроков. А это можно сделать путем различных акций в том же Фортнайте. Примерно также, как Близзард завлекают людей в свою мобу - добавлять персонажей из других игр, различные награды и проч. В одних своих проектах пиарить другие.
Т.е. обычные сражения, но с разными героями и в разных режимах. Сейчас из подобного очень популярены overwatch и paladins. Но они больше сфокусированы на стрельбе. А нужно больше фокусировки на ближний бой.
Я накатал в парагон овердофига. Настолько дофига, что пару раз его сносил (нонче сижу на золотом аккаунте, сколько сил был убито на платиновый предыдущий - рассказать стыдно) и сейчас стараюсь не подходить к нему вообще. Играл с самого первого релиза, где еще галенкин Паше с кинебу расчехлял, как тут в мобу играть, а парагон тогда был за денюжки (1000 на PS4 я отдал кажется). Скажу сразу, что парагон - это первая моя и единственная моба, в которую я играл когда-либо (пару раз пробовал в доту - но чот я там совсем рак и школьники ругаются, я себе интернеты не для этого ставил).
А теперь основные проблемы парагона с точки зрения старых игроков: 1. Сука, разделите вы игроков с плойки и с компа, это ж трындец! Куча механик игре основана на скорости наведения, особенно если ты катаешь за керри (Спэрроу или Мердок, да любой керри в целом - кроме инвалида-Серафа). Я стреляю с джойстика вполне себе прилично - но против мышки это как бы))) Куча видосов есть где в лесу встретились два бронзовых керри (оба на PS4) и начался какой-то безумный тир под лозунгом "расстреляй все к хуям окромя противника". 2. Батюшки-светы, когда ж уже кончится матчи команд из одиночек против предварительно собранных команд с тимспиком. Даже если в команде 5 платин против 5 золотых и если при этом в команде последних хотя бы два парня в пати и координируются минимально (хотя бы на уровне керри-саппорт) - шансы на победы значительно вырастают. Это как бы моба, тут про командную игру, если чо. 3. Прекратите так жестко нерфить/бустить старых персонажей. Каждый большой патч - это прям кардинально иной расклад на карте. То у вас Гракс становится опэшечкой такой, что без него вообще матчи не играются. То у Мердока ульта становится каким-то фейерверком. То вы вообще вкачиваете керри новую пассивку так, что прокаст пропадает и ты с удивлением смотришь на то, что вообще произошло.
А теперь я расскажу вам, почему нет новых игроков: 1. Почему всем нравится Овервотч? Почему люди швыряют деньги в монитор с воплями: Мы не хотим новые карты, мы хотим полнометражку! (ну близзард еще со времен дьяблы первой нормальные видео пилила - признаю) Видосики - Лор - фанарты, вот это все. Все хотят себя ассоциировать с персонажами, за которых играют. У Парагона ебически крутые персонажи есть, просто трындец какие клевые. Возьмите 3 копирайтеров - пропишите им историю, сделайте видео хотя бы на движке и все. Поделите вы их на группы, я не знаю, дайте человеческой фантазии спасательный круг, чтобы уцепиться в этой безумной мешанине. Причем ведь есть явные референсы у каждого, сука, перса. При экране загрузки видны куски ЛОРа, и его тупо нет. Нет и все. 2. Вот тут сейчас спорно если честно, но для новичков явно не особо понятна система прокачки. Я искренне считаю, что то, к чему пришел парагон сейчас (особенно после того как убрали возможность выбивать 80-100% крита на керри) - это благо. Можно собирать безумно крутые комбинации с дамажащим саппортом или танком - кастером - именно благодаря системе карточек.
Резюмирую, я искренне считаю, что Парагон - огонь. Альтернативы ему на приставках точно нет. Это правда очень необычная и продуманная игра. Отдельный респект Epic за работу с коммьюнити.
Я б еще нахваливал, но надо убегать - тем более, что тут про плохое, а не про хорошее. Сорян за простыню)
Про плюсы 1) Да ну, при чем тут вообще это. Не, круто, когда показывают синематик, но их на старте было... были вообще? Ну может 1 ролик или около того, а игра уже захватывала аудиторию. Почему? Да потому что простая и быстрая - зашел, 5 минут и вот уже матч прошел, а ты стрелял, бегал, прыгал и захватывал. Мне все это надоело, но в целом затягивает хорошо. Отсюда и результат.
Думаю уже никогда и вот почему: Lawbreakers с новыми механиками (нулевая гравитация и вертикальный геймплей) провалился по продажам и количеству игроков онлайн (4-24 человека в день), а в Quake Champions, с несущественными изменениями по сравнению с Quake 3 (имхо), играет сейчас в районе 500 человек в день только на Steam. Не самое лучшее время сейчас да и в ближайшее время для хадкорных шутеров.
Не, ну хотс как раз свою нишу занял, там миллионы игроков и постоянное развитие, есть уникальные вещи, насколько помню, вторых они у других. Парагону такое и не снилось.
Игра красивая и, как сказали выше, имеет свое лицо, но, мне что не понравилось, так это какая-то всеобщая медленность, долгие откаты умений, медленные герои, и как это не странно, как человеку мало знакомому с moba, много непонятного, леса какие-то, боссы, то да се, те же Паладинсы в разы адреналиновее и понятнее. (inb4 Паладинз это шутер а не моба). Сыграв на обт пяток боев, мне стало тупо лень разбираться во всем этом - uninstall.
Это все было на релизе. Теперь все эти претензии к нынешней версии игры очень сложно отнести. Она стала намного динамичнее, карта меньше, moba-элементы понятны даже ребенку.
Что интересно, у создателей оригинальной версии Paragon'a - Smite от HiRez, сейчас та же проблема, но помноженная на 2. У них есть "дряхлый" Smite вялые Paladins и поэтому они направили весь фокус на создание "своего PUGB" - Tribes: Battle Royal... А ещё Blizzard искали сотрудника для работы над машинами в FPS, почти одновременно со слухами про Overwatch 2. В интересный период живем товарищи.
OW2 - 100% вранье, даже вальв ни разу не пыталась делать сиквел к тф2, а игра сколько лет и много этапов развития пройдено. Остальное тоже выглядит неубедительно.
У игры много проблем, во-первых, моба должна летать на пылесосах, Парагону нужен хороший ПК, не ноутбук на которых малыши 7онят ЛоЛ и Доту. Нет комьюнити, а сама механика прокачки и тд очень мутная, гайдов при этом почти нет. Лора в игре как такового нет: Мне кажется скоро игра закроется. Но для меня главное, чтоб жил Батлрайт
После того, как я увидел, с какой скоростью там перемещаются персонажи и насколько близко исчезают проджектайлы, я всё понял и больше вообще не интересовался этой игрой.
Парагон была хороша на старте ОБТ, хорошо развивалась и была интересной, но уровень игроков и их количество очень сильно рознилось, даймонды знали друг друга практически в лицо, платина уже встречала одинаковые лица каждый раз... Мне кажется тут виновато то, что игра очень требовательна к железу и убрав старую карту они сделали уже не моба, а шутер вроде Анриалтурнамента...
Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.
Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.
Почему Эпики свой лаунчер, а не Стим прикрутили Галенкин все объяснил на примере Фортнайт https://kdicast.com/e/203-itogi-goda-2017/
Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :(
Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем.
А по поводу лаунчера полностью согласен.
с такой камеройПри этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.Лол, будто они за счет игр живут.
Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.
"Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами»."
Так в марте то может и было все отлично. Королевскую битву в фортнайт добавили лишь осенью.
Мне кажется, им нужно сохранить стилистику и вселенную Paragon, но, возможно, перевоплотить её в несколько другой форме. Paragon - это, пожалуй, одна из самых красивых MOBA-игр, в которые я играл. Очень нравится именно визуальная часть. Персонажи весьма достойно сделаны (с исключениями, конечно), анимация тоже понравилась (к примеру, очень доставляет прыжок с базы персонажем Countess). Но сам процесс немного скучноват. Честно говоря, не знаю что и предложить, в качестве альтернативы игровому процессу. Если сделать компетитив шутер - есть опасность, что он провалится. Если продолжать развивать MOBA направление, то, скорее всего, игра просто загнётся. Нужна какая-то своя фишка. Но вот какая - большой вопрос. А терять Paragon совсем было бы очень жаль.
Они уже влили слишком много денег в разработку игры. Бросить все и начать делать что-то другое это довольно непросто. Думаю, проблема Парагона еще в том, что о нем мало кто слышал. Ему требуется реклама, привлечение новых игроков. А это можно сделать путем различных акций в том же Фортнайте. Примерно также, как Близзард завлекают людей в свою мобу - добавлять персонажей из других игр, различные награды и проч. В одних своих проектах пиарить другие.
Нужно делать что-то вроде, на мой взгляд.
http://store.steampowered.com/search/?snr=1_300_recommendgame__12&term=ArcheBlade
Т.е. обычные сражения, но с разными героями и в разных режимах. Сейчас из подобного очень популярены overwatch и paladins. Но они больше сфокусированы на стрельбе. А нужно больше фокусировки на ближний бой.
Я накатал в парагон овердофига.
Настолько дофига, что пару раз его сносил (нонче сижу на золотом аккаунте, сколько сил был убито на платиновый предыдущий - рассказать стыдно) и сейчас стараюсь не подходить к нему вообще. Играл с самого первого релиза, где еще галенкин Паше с кинебу расчехлял, как тут в мобу играть, а парагон тогда был за денюжки (1000 на PS4 я отдал кажется).
Скажу сразу, что парагон - это первая моя и единственная моба, в которую я играл когда-либо (пару раз пробовал в доту - но чот я там совсем рак и школьники ругаются, я себе интернеты не для этого ставил).
А теперь основные проблемы парагона с точки зрения старых игроков:
1. Сука, разделите вы игроков с плойки и с компа, это ж трындец! Куча механик игре основана на скорости наведения, особенно если ты катаешь за керри (Спэрроу или Мердок, да любой керри в целом - кроме инвалида-Серафа). Я стреляю с джойстика вполне себе прилично - но против мышки это как бы))) Куча видосов есть где в лесу встретились два бронзовых керри (оба на PS4) и начался какой-то безумный тир под лозунгом "расстреляй все к хуям окромя противника".
2. Батюшки-светы, когда ж уже кончится матчи команд из одиночек против предварительно собранных команд с тимспиком. Даже если в команде 5 платин против 5 золотых и если при этом в команде последних хотя бы два парня в пати и координируются минимально (хотя бы на уровне керри-саппорт) - шансы на победы значительно вырастают. Это как бы моба, тут про командную игру, если чо.
3. Прекратите так жестко нерфить/бустить старых персонажей. Каждый большой патч - это прям кардинально иной расклад на карте. То у вас Гракс становится опэшечкой такой, что без него вообще матчи не играются. То у Мердока ульта становится каким-то фейерверком. То вы вообще вкачиваете керри новую пассивку так, что прокаст пропадает и ты с удивлением смотришь на то, что вообще произошло.
А теперь я расскажу вам, почему нет новых игроков:
1. Почему всем нравится Овервотч? Почему люди швыряют деньги в монитор с воплями: Мы не хотим новые карты, мы хотим полнометражку! (ну близзард еще со времен дьяблы первой нормальные видео пилила - признаю) Видосики - Лор - фанарты, вот это все. Все хотят себя ассоциировать с персонажами, за которых играют. У Парагона ебически крутые персонажи есть, просто трындец какие клевые. Возьмите 3 копирайтеров - пропишите им историю, сделайте видео хотя бы на движке и все. Поделите вы их на группы, я не знаю, дайте человеческой фантазии спасательный круг, чтобы уцепиться в этой безумной мешанине. Причем ведь есть явные референсы у каждого, сука, перса. При экране загрузки видны куски ЛОРа, и его тупо нет. Нет и все.
2. Вот тут сейчас спорно если честно, но для новичков явно не особо понятна система прокачки. Я искренне считаю, что то, к чему пришел парагон сейчас (особенно после того как убрали возможность выбивать 80-100% крита на керри) - это благо. Можно собирать безумно крутые комбинации с дамажащим саппортом или танком - кастером - именно благодаря системе карточек.
Резюмирую, я искренне считаю, что Парагон - огонь. Альтернативы ему на приставках точно нет. Это правда очень необычная и продуманная игра. Отдельный респект Epic за работу с коммьюнити.
Я б еще нахваливал, но надо убегать - тем более, что тут про плохое, а не про хорошее.
Сорян за простыню)
Про плюсы
1) Да ну, при чем тут вообще это. Не, круто, когда показывают синематик, но их на старте было... были вообще? Ну может 1 ролик или около того, а игра уже захватывала аудиторию. Почему? Да потому что простая и быстрая - зашел, 5 минут и вот уже матч прошел, а ты стрелял, бегал, прыгал и захватывал. Мне все это надоело, но в целом затягивает хорошо. Отсюда и результат.
Когда они уже наконец новый Unreal Tournament доделают?
Судя он так и останется в вечной альфе. Проект заморожен. Последнее обновление в репозитории было полгода назад.
Исходя из того, что я видел у него шансов выстрелить еще меньше чем у нового Квейк Чемпионс
Думаю уже никогда и вот почему:
Lawbreakers с новыми механиками (нулевая гравитация и вертикальный геймплей) провалился по продажам и количеству игроков онлайн (4-24 человека в день), а в Quake Champions, с несущественными изменениями по сравнению с Quake 3 (имхо), играет сейчас в районе 500 человек в день только на Steam.
Не самое лучшее время сейчас да и в ближайшее время для хадкорных шутеров.
Так они его и не делали, считайте. Это работа коммьюнити на 90%.
Она просто унылая, никакой Fortnite тут не виноват. И Tournament туда же. Можно подумать вон, например HoTS у близзов не взлетел изза конкуренции.
Не, ну хотс как раз свою нишу занял, там миллионы игроков и постоянное развитие, есть уникальные вещи, насколько помню, вторых они у других. Парагону такое и не снилось.
MOBA игры стали делить общую аудиторию достигнув предела.
Игра ужасно тормозная. У меня всё.
Игра красивая и, как сказали выше, имеет свое лицо, но, мне что не понравилось, так это какая-то всеобщая медленность, долгие откаты умений, медленные герои, и как это не странно, как человеку мало знакомому с moba, много непонятного, леса какие-то, боссы, то да се, те же Паладинсы в разы адреналиновее и понятнее. (inb4 Паладинз это шутер а не моба). Сыграв на обт пяток боев, мне стало тупо лень разбираться во всем этом - uninstall.
Да даже мне было непонятно в Парагоне много чего, игра не чувствовалась вообще. А опыта моб у меня хватает ведь.
Это все было на релизе. Теперь все эти претензии к нынешней версии игры очень сложно отнести. Она стала намного динамичнее, карта меньше, moba-элементы понятны даже ребенку.
Моё сердечко принадлежит Unreal Tournament.
Что интересно, у создателей оригинальной версии Paragon'a - Smite от HiRez, сейчас та же проблема, но помноженная на 2. У них есть "дряхлый" Smite вялые Paladins и поэтому они направили весь фокус на создание "своего PUGB" - Tribes: Battle Royal...
А ещё Blizzard искали сотрудника для работы над машинами в FPS, почти одновременно со слухами про Overwatch 2. В интересный период живем товарищи.
OW2 - 100% вранье, даже вальв ни разу не пыталась делать сиквел к тф2, а игра сколько лет и много этапов развития пройдено. Остальное тоже выглядит неубедительно.
Смайт, кстати, мне больше Парагона понравилась. Неплохая игра.
У игры много проблем, во-первых, моба должна летать на пылесосах, Парагону нужен хороший ПК, не ноутбук на которых малыши 7онят ЛоЛ и Доту. Нет комьюнити, а сама механика прокачки и тд очень мутная, гайдов при этом почти нет. Лора в игре как такового нет: Мне кажется скоро игра закроется. Но для меня главное, чтоб жил Батлрайт
Вообще-то оптимизация у него очень крутая и легко бегает на ноутах
Согласен про требовательность. А вот гайдов полно - просто открываешь ютуб и вбиваешь нужного персонажа и номер обновления.
После того, как я увидел, с какой скоростью там перемещаются персонажи и насколько близко исчезают проджектайлы, я всё понял и больше вообще не интересовался этой игрой.
А что там анонимничать. Они уже сами признаются что не знают что делать.
Жаль, что такие проблемы. Играю с друзьями почти месяц - пока что игра нравится. Надеюсь, не помрет скоро.
Парагон была хороша на старте ОБТ, хорошо развивалась и была интересной, но уровень игроков и их количество очень сильно рознилось, даймонды знали друг друга практически в лицо, платина уже встречала одинаковые лица каждый раз... Мне кажется тут виновато то, что игра очень требовательна к железу и убрав старую карту они сделали уже не моба, а шутер вроде Анриалтурнамента...
Сотрудника случайно не Георгий зовут?)