Что-то мне подсказывает, они там это ограничение в итоге как-то очень круто раскрутили.
Можно представить множество вариантов. Например, что-то случается, и Кратос плывёт на лодке один в мёртвой тишине. И после 30 таких же заплывов с сыном тишина оглушает.
Я немного в шоке от поднявшегося обсуждения. Я практически уверен, что лелвел-дизайн будет построен таким образом, что у игрока даже и не возникнет желания поплавать, а лодка будет нужна для путешествий на действительно большие расстояния. Я к тому, что если бы этого интервью не было, то никто бы особо и не заморачивался на тему Кратос не может плавать). И куча игр того же жанра, как пример того, что герой может и не плавать но вы этого не заметите
Это как в Гран Туризмо 5 и 6 были изменения погодных условий, а в ГТ Спорт их не стали делать потому что "программистам слишком сложно". Вот тут примерно тоже самое, Кратос раньше плавал и прыгал, а теперь "программистам слишком сложно". Правда в ГТ Спорт патчами таки добавят погоду (если Казунори опять чего не перепутал), а вот Кратос уже будет неспешно плавать на гондолах как по Венеции и растекаться мыслью по дереву обсуждая с сыном как космические корабли бороздят просторы вселенной. Отсюда и 20-30 часов игры.
По первому же трейлеру было видно, что это ТЛОУ про Кратоса и бодрого слэшера уже не будет. Мне эта история напоминает как менялся сериал Резидент Ивил и каким он был до РЕ4 и после. Фишка в том что РЕ был неспешным и атмосферным, с классическими зомби, а с выходом 4-й части от старой игры по сути ничего не осталось , она превратилась в удалой экшн со стрельбой, пинками и биотерроризмом вместо классических зомби. Только в Годовара наоборот, залихватский экшн сменится неспешностью ТЛОУ и разговорами в лодке.
Я сам фигею. Типа первая игра без прыжков и плаванья. Мне в голову сразу Dark souls вспомнился, где прыжок корявый до ужаса, что можно было и не делать. Сейчас прохожу Mad Max там прыжок никакой и в целом не нужен, и Макс плавать не может. Да, там плавать негде, но это уже другое))) В пятом MGS Снейк тоже не плавает и еще в куче игр ГГ не умеет этого делать, так как игра не про это. Вспомнил четвертый резидент, где есть водяные пространства и перемещения на лодке. Никто не возмущался об отсутствовании переплыть это все без лодок. Что-то на DTF стало много агресии в коментех. Хоть возвращайся на гейммаг.
Откуда на DTF появилось столько злых пк бояр и хейтеров всего? Совсем недавно было гораздо спокойнее, а сейчас даже под самой обычной новостью злых коментариев больше, чем раньше раньше под постом про бурята, хуана или плойки. Это столько новых недовольных понабежало или старички вдруг озлобились? В данном случае не понимаю пк игроков, которые возмущаются. Вы в игру даже играть не будете. Чи не по фиг? Я понимаю если возмущается фанат серии и кто просто ждет игру. Странные люди. С прыжком еще соглашусь, так как раньше прыгать приходилось много, но мы сегодня про боевую систему не очень то и знаем. А вот в плавание смысла в целом не вижу. В той же гта можно плавать, но я лучше катер возьму. Делать просто что бы было это глупо.
Никакой злобы, просто констатация факта. Раньше Кратос прыгал только в путь, мировые рекорды по прыжкам в длину и высоту мог ставить, плавал и нырял как Ихтиандр, а теперь в новой игре он лишился этих возможностей.
есть подозрение что игра будет достаточно короткой, механик будет не очень много. Но то что там будет - вылижут максимально. Показали бы хоть они реальный геймлейный ролик, а не нарезки с е3, это бы сняло часть вопросов.
Ну это же не связано с ограничением консолей. Наоборот, у них там анимация на таком уровне, что даже такие банальные вещи приходится выкидывать, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Если игра близка по уровню к Uncharted 4, то их легко можно понять.
На самом деле это действительно хреново. Потому что когда в достаточно крупнобюджетной игре в 2018-ом году твой персонаж ведёт себя в возможностях управления как Геральт из игры 7-летней давности - это явно игре не в плюс.
-Бать, а ты правда плавать не умеешь? Ты ведь реку мертвых Стикс переплывал на спор в стиле Чапая?! +Да надоело. Что я утка что ли?! -Ну я серьезно. +Ладно, я Каджит, а все кошки боятся воды!
Вдумайтесь, 30% слешера займет плавание на лодке)Я тоже не очень поддерживаю вырезание некоторых механик в целом. Но нужно понять одну вещь. Новый God of War - это перезапуск франшизы. Он уже не будет абсолютно безбашенным слэшером, а скорее дополнит экшен-адвенчурную составляющую сюжетом или хотя бы щедрой порцией кинематографических сцен.
И если принять во внимание эту ситуацию, то я вполне понимаю, что в игре, которая преследует уже некоторые другие цели, отказались от механик прошлых частей.
Еще никто не играл, но все осуждают. Плавать нельзя! Прыгать нельзя! Какой ужас. Ну поплавайте в бассейне, если так хочется, попрыгайте на месте, может, попустит. Игру очень жду. Прекрасно, что это новая история, великолепно, что в скандинавском сеттинге. Обожаю его. И Кратос наконец-то перестал быть истошно орущим придурком, намечается история, а не просто фарш-фарш-фарш. Я разработчикам желаю только удачи в работе, а игрокам терпения и радости от игры.
Они правильно сделали что сказали, честность лучшая политика, иначе бы их "спалили" и пропесочили бы еще больше. Фанаты очень внимательны к таким вещам.
Прыжки в общем-то не жалко, но за плавание обидно. По ощущениям, в зависимости от игры платформинг был кривой в 30-50% случаев из-за цветовой гаммы, камеры и/или особенностей прыжка в самой игре. А плавание хоть и было скучное, но иногда оказывалось эффектным.
Кратос 2077
Что-то мне подсказывает, они там это ограничение в итоге как-то очень круто раскрутили.
Можно представить множество вариантов. Например, что-то случается, и Кратос плывёт на лодке один в мёртвой тишине. И после 30 таких же заплывов с сыном тишина оглушает.
Hellblade какой-то.
А вообще, это достаточно очевидный ход. Дать к чему-то привыкнуть, а потом это отнять.
Комментарий недоступен
Сцена из последних "Звёздных войн"? )
Не понимаю зачем из этого инфоповод делать. Обычный фичекат.
ДТФ, который мы заслужили
Я немного в шоке от поднявшегося обсуждения. Я практически уверен, что лелвел-дизайн будет построен таким образом, что у игрока даже и не возникнет желания поплавать, а лодка будет нужна для путешествий на действительно большие расстояния. Я к тому, что если бы этого интервью не было, то никто бы особо и не заморачивался на тему Кратос не может плавать). И куча игр того же жанра, как пример того, что герой может и не плавать но вы этого не заметите
Это как в Гран Туризмо 5 и 6 были изменения погодных условий, а в ГТ Спорт их не стали делать потому что "программистам слишком сложно". Вот тут примерно тоже самое, Кратос раньше плавал и прыгал, а теперь "программистам слишком сложно". Правда в ГТ Спорт патчами таки добавят погоду (если Казунори опять чего не перепутал), а вот Кратос уже будет неспешно плавать на гондолах как по Венеции и растекаться мыслью по дереву обсуждая с сыном как космические корабли бороздят просторы вселенной. Отсюда и 20-30 часов игры.
По первому же трейлеру было видно, что это ТЛОУ про Кратоса и бодрого слэшера уже не будет. Мне эта история напоминает как менялся сериал Резидент Ивил и каким он был до РЕ4 и после. Фишка в том что РЕ был неспешным и атмосферным, с классическими зомби, а с выходом 4-й части от старой игры по сути ничего не осталось , она превратилась в удалой экшн со стрельбой, пинками и биотерроризмом вместо классических зомби.
Только в Годовара наоборот, залихватский экшн сменится неспешностью ТЛОУ и разговорами в лодке.
Я сам фигею. Типа первая игра без прыжков и плаванья. Мне в голову сразу Dark souls вспомнился, где прыжок корявый до ужаса, что можно было и не делать. Сейчас прохожу Mad Max там прыжок никакой и в целом не нужен, и Макс плавать не может. Да, там плавать негде, но это уже другое))) В пятом MGS Снейк тоже не плавает и еще в куче игр ГГ не умеет этого делать, так как игра не про это. Вспомнил четвертый резидент, где есть водяные пространства и перемещения на лодке. Никто не возмущался об отсутствовании переплыть это все без лодок. Что-то на DTF стало много агресии в коментех. Хоть возвращайся на гейммаг.
Комментарий недоступен
Все жизнь это лодка, а ты в ней весло
Все жизнь это лодка, а ты в ней Кратос, которому приходится бесконечно слушать чёртового ребёнка из-за того, что не умеешь плавать.
Откуда на DTF появилось столько злых пк бояр и хейтеров всего? Совсем недавно было гораздо спокойнее, а сейчас даже под самой обычной новостью злых коментариев больше, чем раньше раньше под постом про бурята, хуана или плойки. Это столько новых недовольных понабежало или старички вдруг озлобились?
В данном случае не понимаю пк игроков, которые возмущаются. Вы в игру даже играть не будете. Чи не по фиг? Я понимаю если возмущается фанат серии и кто просто ждет игру. Странные люди.
С прыжком еще соглашусь, так как раньше прыгать приходилось много, но мы сегодня про боевую систему не очень то и знаем. А вот в плавание смысла в целом не вижу. В той же гта можно плавать, но я лучше катер возьму. Делать просто что бы было это глупо.
Никакой злобы, просто констатация факта. Раньше Кратос прыгал только в путь, мировые рекорды по прыжкам в длину и высоту мог ставить, плавал и нырял как Ихтиандр, а теперь в новой игре он лишился этих возможностей.
есть подозрение что игра будет достаточно короткой, механик будет не очень много. Но то что там будет - вылижут максимально. Показали бы хоть они реальный геймлейный ролик, а не нарезки с е3, это бы сняло часть вопросов.
На PSX заявили 25-35 часов.
Начинайте, про консольщики и так схавают или такие игры замедляют развитие геймдева.
Ну это же не связано с ограничением консолей. Наоборот, у них там анимация на таком уровне, что даже такие банальные вещи приходится выкидывать, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Если игра близка по уровню к Uncharted 4, то их легко можно понять.
На самом деле это действительно хреново. Потому что когда в достаточно крупнобюджетной игре в 2018-ом году твой персонаж ведёт себя в возможностях управления как Геральт из игры 7-летней давности - это явно игре не в плюс.
Комментарий недоступен
Смешно читать это про игру, которую даже предзаказать до сих пор не дают.
Ах да, если они будут делать продолжение, у них будут готовые ассеты, так что можно будет сделать новые механики, да. Плавание, например.
Так и работает производство сиквелов!
-Бать, а ты правда плавать не умеешь? Ты ведь реку мертвых Стикс переплывал на спор в стиле Чапая?!
+Да надоело. Что я утка что ли?!
-Ну я серьезно.
+Ладно, я Каджит, а все кошки боятся воды!
Не все люди умеют плавать. (
Меня до сих пор удивляет как Джон Сноу и Джеми Ланистер выплыли в тяжелой мокрой одежде.
Воистину, сие чудо!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А помните были времена когда мы смеялись над тем, что разработчики сначала тизерили игру, потом тизерили трейлер игры, потом выпускали трейлер?
Теперь разработчики кормят нас какими-то тупыми, неважными подробностями об игре только для того, чтобы она была на слуху, а мы уже не смеёмся даже.
не исключает, что Кратос научится плавать в потенциальных продолжениях
Все-таки не будут его убивать 🤔
Ох, емае, написано же КРАТОС.
Следующие части могут быть как про сына, так и про вообще другого героя в другом сеттинге.
Томми Версетти одобряет эту "фичу".
ГРЕБЛЯЯЯ!!!
Комментарий недоступен
Вдумайтесь, 30% слешера займет плавание на лодке)Я тоже не очень поддерживаю вырезание некоторых механик в целом. Но нужно понять одну вещь. Новый God of War - это перезапуск франшизы. Он уже не будет абсолютно безбашенным слэшером, а скорее дополнит экшен-адвенчурную составляющую сюжетом или хотя бы щедрой порцией кинематографических сцен.
И если принять во внимание эту ситуацию, то я вполне понимаю, что в игре, которая преследует уже некоторые другие цели, отказались от механик прошлых частей.
Еще никто не играл, но все осуждают. Плавать нельзя! Прыгать нельзя! Какой ужас. Ну поплавайте в бассейне, если так хочется, попрыгайте на месте, может, попустит. Игру очень жду. Прекрасно, что это новая история, великолепно, что в скандинавском сеттинге. Обожаю его. И Кратос наконец-то перестал быть истошно орущим придурком, намечается история, а не просто фарш-фарш-фарш. Я разработчикам желаю только удачи в работе, а игрокам терпения и радости от игры.
Комментарий недоступен
Всплакнул, вспомнив недавнюю статью про Star Citizen
Комментарий недоступен
Они правильно сделали что сказали, честность лучшая политика, иначе бы их "спалили" и пропесочили бы еще больше. Фанаты очень внимательны к таким вещам.
А я просто напомню, что в ГоВ 1 и 2 были места, где нужно было плавать под водой и я на мечах кратоса вертел эти уровни.
как говорится, охладите своё плавание
Прыжки в общем-то не жалко, но за плавание обидно.
По ощущениям, в зависимости от игры платформинг был кривой в 30-50% случаев из-за цветовой гаммы, камеры и/или особенностей прыжка в самой игре.
А плавание хоть и было скучное, но иногда оказывалось эффектным.
Комментарий недоступен
прикольно, может, в новом патче разработчики разучат его ходить xDD
Комментарий недоступен