История закончилась хорошо, но в течение долгого времени решение оставалось в нашей команде непопулярным. У нас даже была внутренняя шутка на эту тему. Когда мы обсуждали, не нужно ли сократить какой-то элемент в игре, кто-нибудь обязательно говорил: «Уберите лодку!».
Я думаю, все хотели сделать плавание, как и я хотел сделать плавание, просто я смирился раньше них. Но сделать то, что мы сделали, было большей победой. Группе людей удалось поймать то самое ощущение, которое оправдало [наличие лодок]. Чтобы другие говорили: «Оу, окей, я понял».
Кратос 2077
Что-то мне подсказывает, они там это ограничение в итоге как-то очень круто раскрутили.
Можно представить множество вариантов. Например, что-то случается, и Кратос плывёт на лодке один в мёртвой тишине. И после 30 таких же заплывов с сыном тишина оглушает.
Hellblade какой-то.
А вообще, это достаточно очевидный ход. Дать к чему-то привыкнуть, а потом это отнять.
Комментарий недоступен
Сцена из последних "Звёздных войн"? )
Не понимаю зачем из этого инфоповод делать. Обычный фичекат.