А в чем собственно, инновации в Зельде? Ну ладно там, нарратив, визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?
Использование физики на полную, т. е. огромное количество возможностей для всего, чего угодно. Т. е. можно, например, попробовать решить какую-нибудь головоломку предназначенным для неё способом, а можно через какую-нибудь дичь, которая вообще хрен знает как пришла тебе в голову И РЕШИТЬ! Касается это, ясное дело, не только головоломок. Среди огромного количества рпг (и хороших, и плохих), в которых ты постоянно спотыкаешься о скрипты, деревянный ии и коридоры, Зельда как глоток свежего воздуха- даёт ощущение геймплейной свободы. В копилку ещё возможность карабкаться практически по любой поверхности вне данжей.
"двигает индустрию вперед" это болезнь какая-то? Откуда вы это берёте? Более тупой фразы в жизни не слышал, а самое смешное это те примеры игр которые "двигальщики" приводят.
А в чем собственно, инновации в Хорайзене? Ну ладно там визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?
Для меня это проработанная система взаимодействия объектов с объектами, что позволяет создавать очень интересные моменты. Ну и физика просто супер... Был в детском восторге когда Линка сталкивают с лестницы или горки.
Блин, держу кулаки за Team Cherry в "Лучшем дебюте" (Cuphead и так ужасно распиарен) и разработчиков Night in the Woods в "Лучшем нарративе" (Supergiant свою известность уже давно заработали). Ну и Gorogoa было бы круто если бы наградили: мобильная игра с борхесовской эстетикой - это то, чего не хватало этому миру. Остальное в принципе пофиг.
Чтобы убедиться в достижениях зельды, достаточно в нее поиграть. Для пека бояр есть прекрасно работающий cemu. Открытого мира лучше чем в зельде я пожалуй не видел нигде.
Думаю, что именно звук. Тут, конечно, надо Hellblade давать, без вопросов. На днях прошёл и она заслужила эту награду уже тем, как там используется механика "интерактивного рассказчика"/комментатора (как в спортсимах). Речь про голоса в голове, конечно.
Я всё. Сдался. Тяну таки из стора Horizon за 1.3к рублей. До последнего мой мозг находил доводы что это вообще не моя игра. Главные тезисы для меня: 1. Персонажи как и гг в этой игре вообще убитые наглухо. 2. повествование находится на уровне первого тезиса.
Если не интересен сай-фай без магии и сеттинг - можно не играть. Как здесь заметили - по геймплею - это фаркрай. p.s. Лично для меня лучшая игра этого года, но не из-за геймплея.
А в чем собственно, инновации в Зельде? Ну ладно там, нарратив, визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?
открытый мир такой каким должен быть, думаю Зельда в этой номинации победит
Использование физики на полную, т. е. огромное количество возможностей для всего, чего угодно. Т. е. можно, например, попробовать решить какую-нибудь головоломку предназначенным для неё способом, а можно через какую-нибудь дичь, которая вообще хрен знает как пришла тебе в голову И РЕШИТЬ! Касается это, ясное дело, не только головоломок. Среди огромного количества рпг (и хороших, и плохих), в которых ты постоянно спотыкаешься о скрипты, деревянный ии и коридоры, Зельда как глоток свежего воздуха- даёт ощущение геймплейной свободы. В копилку ещё возможность карабкаться практически по любой поверхности вне данжей.
Зельда ломает "игровые условности" и делает это хорошо.
"двигает индустрию вперед" это болезнь какая-то? Откуда вы это берёте? Более тупой фразы в жизни не слышал, а самое смешное это те примеры игр которые "двигальщики" приводят.
Комментарий недоступен
А в чем собственно, инновации в Хорайзене? Ну ладно там визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?
Для меня это проработанная система взаимодействия объектов с объектами, что позволяет создавать очень интересные моменты. Ну и физика просто супер... Был в детском восторге когда Линка сталкивают с лестницы или горки.
«Лучший дизайн»
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)
Ржака.😄
- Но ведь это дизайн говна
- Тогда не дурно
Блин, держу кулаки за Team Cherry в "Лучшем дебюте" (Cuphead и так ужасно распиарен) и разработчиков Night in the Woods в "Лучшем нарративе" (Supergiant свою известность уже давно заработали). Ну и Gorogoa было бы круто если бы наградили: мобильная игра с борхесовской эстетикой - это то, чего не хватало этому миру. Остальное в принципе пофиг.
Что в головах у людей, играющих в зельду
Комментарий недоступен
Да не, это у людей, играющих в ПУБГ такое)))
Комментарий удалён модератором
Точно не оригинальная, но тоже всеми руками за неё.
Не удивительно, если Nier опять пролетит, а капхэд будет впереди.
Чтобы убедиться в достижениях зельды, достаточно в нее поиграть. Для пека бояр есть прекрасно работающий cemu. Открытого мира лучше чем в зельде я пожалуй не видел нигде.
Комментарий недоступен
Эм... ELEX? Ну это из недавнего.
Комментарий недоступен
«Игра года»- DOS2 -- серьёзно? «Лучший дизайн» Pyre -- очень сомнительно.
«Лучшее использование технологий» Destiny 2 (Bungie / Activision)
Долго наверное думали, куда ее пристроить, что бы не потонуть в хейте
Лучший звукчто под этим подразумевается именно звук или саундтрек?
Думаю, что именно звук. Тут, конечно, надо Hellblade давать, без вопросов. На днях прошёл и она заслужила эту награду уже тем, как там используется механика "интерактивного рассказчика"/комментатора (как в спортсимах). Речь про голоса в голове, конечно.
Я всё. Сдался. Тяну таки из стора Horizon за 1.3к рублей. До последнего мой мозг находил доводы что это вообще не моя игра. Главные тезисы для меня: 1. Персонажи как и гг в этой игре вообще убитые наглухо. 2. повествование находится на уровне первого тезиса.
Комментарий удалён модератором
Если не интересен сай-фай без магии и сеттинг - можно не играть. Как здесь заметили - по геймплею - это фаркрай.
p.s. Лично для меня лучшая игра этого года, но не из-за геймплея.
«Лучший звук»
Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
«Лучший дебют»
StudioMDHR (Cuphead)
«Лучший дизайн»
Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)
«Лучшая мобильная игра»
Monument Valley 2 (ustwo games)
«Награда за инновации»
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)
«Лучший нарратив»
Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
«Лучшее использование технологий»
Destiny 2 (Bungie / Activision)
это не точно
«Лучшее визуальное оформление»
Cuphead (StudioMDHR)
«Лучшая VR/AR-игра»
Resident Evil 7: Biohazard (Capcom)
«Игра года»
Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
Игра года: Марио.
Серьёзно?
большой привет сглаживанию в Destiny 2