Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild возглавили список номинантов GDC 2018

Каждая из игр выдвинута в шести категориях.

Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild возглавили список номинантов GDC 2018

Ежегодная конференция Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 по 23 марта в выставочном центре The Moscone Center, Сан-Франциско. Церемония награждения Game Developers Choice Awards состоится 22 марта в 5:30 по московскому времени.

Больше всего номинаций в грядущей церемонии получили игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Каждая из них выдвинута в шести категориях, включая «Игру года». Помимо этого, Breath of the Wild номинирована на приз за лучший звук, лучший дизайн, за инновации, лучшее использование технологий и лучшее визуальное оформление.

Horizon Zero Dawn выдвинута в категориях «Лучший звук», «Лучший дизайн», «Лучший нарратив», «Лучшее использование технологий» и «Лучшее визуальное оформление».

Также сразу в нескольких категориях выдвинуты Nier: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Cuphead.

Номинантов и победителей Game Developers Choice Awards выбирает специальная комиссия International Choice Awards Network, в которую входят опытные сотрудники игровой индустрии из разных областей разработки.

«Лучший звук»

  • Cuphead (StudioMDHR)
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

«Лучший дебют»

  • Team Cherry (Hollow Knight)
  • Sidebar Games (Golf Story)

  • StudioMDHR (Cuphead)

  • Infinite Fall (Night in the Woods)

  • Джейсон Робертс / Buried Signal (Gorogoa)

«Лучший дизайн»

  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)

«Лучшая мобильная игра»

  • Reigns: Her Majesty (Nerial / Devolver Digital)
  • Hidden Folks (Adriaan de Jongh and Sylvain Tegroeg)

  • Monument Valley 2 (ustwo games)

  • Gorogoa (Buried Signa / Annapurna Interactive)

«Награда за инновации»

  • Gorogoa (Buried Signal / Annapurna Interactive)
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)

  • Everything (Дэвид Орейлли / Double Fine Productions)

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)

«Лучший нарратив»

  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)

«Лучшее использование технологий»

  • Destiny 2 (Bungie / Activision)
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory)

  • Assassin’s Creed: Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

«Лучшее визуальное оформление»

  • Persona 5 (P-Studio / Atlus)
  • Cuphead (StudioMDHR)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji)

«Лучшая VR/AR-игра»

  • Superhot VR (SUPERHOT Team)
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft)

  • Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studios)

  • Resident Evil 7: Biohazard (Capcom)

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)

«Игра года»

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corporation)
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix)

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment)

  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)

Game Developers Conference — это ежегодная конференция разработчиков видеоигр, на которой профессионалы индустрии делятся опытом и раскрывают детали производства своих проектов. На грядущем мероприятии с докладами выступят авторы Assassin's Creed Origins, Destiny 2, Horizon Zero Dawn, а также разработчики других блокбастеров и инди-игр.

1515
57 комментариев

А в чем собственно, инновации в Зельде? Ну ладно там, нарратив, визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?

11
Ответить

открытый мир такой каким должен быть, думаю Зельда в этой номинации победит

11
Ответить

Использование физики на полную, т. е. огромное количество возможностей для всего, чего угодно. Т. е. можно, например, попробовать решить какую-нибудь головоломку предназначенным для неё способом, а можно через какую-нибудь дичь, которая вообще хрен знает как пришла тебе в голову И РЕШИТЬ! Касается это, ясное дело, не только головоломок. Среди огромного количества рпг (и хороших, и плохих), в которых ты постоянно спотыкаешься о скрипты, деревянный ии и коридоры, Зельда как глоток свежего воздуха- даёт ощущение геймплейной свободы. В копилку ещё возможность карабкаться практически по любой поверхности вне данжей.

9
Ответить

Зельда ломает "игровые условности" и делает это хорошо.

7
Ответить

"двигает индустрию вперед" это болезнь какая-то? Откуда вы это берёте? Более тупой фразы в жизни не слышал, а самое смешное это те примеры игр которые "двигальщики" приводят.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А в чем собственно, инновации в Хорайзене? Ну ладно там визуальный дизайн и все такое - еще можно понять. Инновация - это то, что двигает индустрию вперед. Что в ней есть такого?

1
Ответить