Примерно недели две-три мы работали над проектом, придумывали уровни, у нас бегал персонаж и даже можно было убить парочку скелетов. Но, видимо, поняв, что делать игры не так-то просто и нам предстоит ещё куча работы, друзья постепенно перестали работать над игрой. Естественно, каждый в голове придумал себе идеал нашей игры, а на деле получалось что-то не особо привлекательное. В итоге я решил, что можно переделать игру в нечто намного более простое.
Смешанные чувства - интересная история, но концовка....!
Чем-то напомнило недавний ролик от Stopgame - тема Припяти, но, фактически, реклама одного унылого шутана.
Очень интересно читать о проектах ребят, которые делают проект, набивают шишки, но лелеют мечту сделать достойный проект.
К сожалению, ваша история не из таких.
Не хотел вас обидеть :) Успехов :)
В статье я старался рассказать о своем небольшом опыте, и надеюсь, что он будет полезен начинающим разработчикам. Возможно, есть небольшие косяки в повествовании, буду стараться, чтобы в следующий раз получилось лучше!
А проект мечты, мы уже делаем нашей небольшой командой в академии. Надеюсь, что представим его миру уже в следующем году, и, конечно же, расскажем о ошибках, которые допустили и еще допустим в его разработке! Большое спасибо за отзыв, я вас понял! :)
Да, да мы уже поняли что варгейминг ауадеми.
Успехов в новом году)
Спасибо, и вам)
Прочитал статью - пошел добавлять одну цифру к количеству скачиваний) Успехов автору!
Спасибо)