Выглядит достаточно интересно. Насколько далеко у тебя заходила история? С удовольствием прочитал бы лонг/статью про отдельную сессию с началом и концом.
Да бесконечно можно вести. Это заодно инструмент для тренировки импровизации. Лично я ограничивался не слишком большими историями. Так то я обычно не пишу сюжеты, а в тех же партийных ролёвках, например, предпочитаю получать сюжет из хоаса и подготовленного сырья, уже в процессе самих игр. Конкретно Штамм 33 использовался для партийных игр, но там есть условие окончания, то есть он в целом не подразумевает продолжительного сюжета. Опять же, можно получить начальную историю здесь, а продолжать её не обязательно в рамках того же инструмента - можно так сеттинг для другой игры придумать, её персонажей и ситуации. Или перенести в базу ключевые объекты какого-то существующего сеттинга, чтобы здесь с ними "поиграть", получив какие-то новые повороты.
Выглядит достаточно интересно. Насколько далеко у тебя заходила история?
С удовольствием прочитал бы лонг/статью про отдельную сессию с началом и концом.
Да бесконечно можно вести. Это заодно инструмент для тренировки импровизации. Лично я ограничивался не слишком большими историями. Так то я обычно не пишу сюжеты, а в тех же партийных ролёвках, например, предпочитаю получать сюжет из хоаса и подготовленного сырья, уже в процессе самих игр.
Конкретно Штамм 33 использовался для партийных игр, но там есть условие окончания, то есть он в целом не подразумевает продолжительного сюжета. Опять же, можно получить начальную историю здесь, а продолжать её не обязательно в рамках того же инструмента - можно так сеттинг для другой игры придумать, её персонажей и ситуации. Или перенести в базу ключевые объекты какого-то существующего сеттинга, чтобы здесь с ними "поиграть", получив какие-то новые повороты.
Есть вот такой вот ранний лонг, про то как данная механика вобще придумалась. Там же и пример некоторых получившихся историй: https://dtf.ru/flood/53025-vychislyaemyy-syuzhet-ili-nastolno-rolevaya-zaraza