Разработчик научился в реальном времени создавать VR-сцены при помощи нейросети

ИИ позволяет исследовать постоянно меняющиеся виртуальные миры.

  • Разработчик под ником ScottieFox использовал нейросеть Stable Diffusion и инструмент визуального программирования TouchDesigner для того, чтобы создать несколько VR-сцен, объекты для которых по текстовому запросу сгенерировали алгоритмы машинного обучения.
  • Автор подчеркнул, что его проект находится на самой ранней стадии разработки, но уже сейчас ему удалось добиться создания полноценных сцен в виртуальной реальности, которые рендерятся в реальном времени при 60 fps.
  • Нейросеть Stable Diffusion генерирует изображения по запросу, после чего TouchDesigner создаёт их сферическую проекцию. Когда финальная версия объекта готова, он добавляется в VR-сцену, заменяя собой один из старых.
  • Разработчик считает, что результаты подобной генерации можно использовать в том числе в играх. По его словам, в таком случае игроки будут каждый раз исследовать уникальный мир, созданный нейросетью.

Видео

409409
109 комментариев

Наркотики не нужны больше :)

214
Ответить

А теперь представь, что там можно еще увидеть под наркотой.

49
Ответить

Vr все еще дорогой

4
Ответить

Женщины тоже?

2
Ответить

Как-то крипово выглядит..

Ответить

Аналог ковра, получается

84
Ответить

Ковёр всё ещё круче. 1) он беспроводной. 2) не требует подключения к электросети. 3) не нужен комп.

7
Ответить