Разработчик научился в реальном времени создавать VR-сцены при помощи нейросети
ИИ позволяет исследовать постоянно меняющиеся виртуальные миры.
- Разработчик под ником ScottieFox использовал нейросеть Stable Diffusion и инструмент визуального программирования TouchDesigner для того, чтобы создать несколько VR-сцен, объекты для которых по текстовому запросу сгенерировали алгоритмы машинного обучения.
- Автор подчеркнул, что его проект находится на самой ранней стадии разработки, но уже сейчас ему удалось добиться создания полноценных сцен в виртуальной реальности, которые рендерятся в реальном времени при 60 fps.
- Нейросеть Stable Diffusion генерирует изображения по запросу, после чего TouchDesigner создаёт их сферическую проекцию. Когда финальная версия объекта готова, он добавляется в VR-сцену, заменяя собой один из старых.
- Разработчик считает, что результаты подобной генерации можно использовать в том числе в играх. По его словам, в таком случае игроки будут каждый раз исследовать уникальный мир, созданный нейросетью.
Видео
109 комментариев