Да надо больше книжек читать: "Пиши сокращай", "ясно, понятно". Ясно понятно копирайтеры советуют в первую очередь читать, ну а так еще надо чувствовать ton of voice продукта)
Исключительно опыт. У меня в компании (один из крупнейших банков) набирают редакторов после лингвистических и журналистских Вузов. Как правило, это низкокомпетентные специалисты, без знания специпики дизайна и интерфейсов. Так что для работы редактором нужна огромная насмотренность и сильное портфолио. Из книг действительно достаточно прочитать Ильяхова. А вот чтобы собрать портфолио рекомендую «Этой кнопке нужен текст». Сама книга ужасна и вредна, но примеры, как должен мыслить редактор, хорошие.
Вот бы ещё что-то такое, только про то, как войти в роль ux-писателя)
Гуглить «Пиши, сокращай»?
Да надо больше книжек читать: "Пиши сокращай", "ясно, понятно". Ясно понятно копирайтеры советуют в первую очередь читать, ну а так еще надо чувствовать ton of voice продукта)
Исключительно опыт. У меня в компании (один из крупнейших банков) набирают редакторов после лингвистических и журналистских Вузов. Как правило, это низкокомпетентные специалисты, без знания специпики дизайна и интерфейсов. Так что для работы редактором нужна огромная насмотренность и сильное портфолио.
Из книг действительно достаточно прочитать Ильяхова.
А вот чтобы собрать портфолио рекомендую «Этой кнопке нужен текст». Сама книга ужасна и вредна, но примеры, как должен мыслить редактор, хорошие.
хах, жестко захотел)