Сказ о том, как я свой воксельный 3д движок создавал

Дисклеймер: несмотря на многие ограничения и практически отсутствующий инструментарий, этот проект все-таки является 3д-движком, т. к. позволяет в режиме реального времени визуализировать трехмерную сцену. Unity3d используется исключительно как способ доступа к нужным мне технологиям. Штатный рендер Unity не используется.

Можно видеть так называемые лучи Бога — безо всяких дополнителньных махинаций, которые нужны в обычном движке.
193193

В Анриле кстати реймарчинг имеется. В 4 версии можно включить тени и АО на основе Distant Fields, а в 5 весь Люмен на этом основан. То есть где-то в памяти есть копия сцены, в которой для объектов созданы их воксельные копии и там летают лучи, которым не нужны RT ядра.

А еще есть технология VXGI в этих ваших Крайэнджинах.

То есть разрушаемости все равно нет, полигонаж все равно есть. Но где-то там в отражении можно разглядеть что-то воксельное, если очень сильно постараться

11

Ну разрушаемость есть, не такая, конечно, как в Teardown/Minecraft, но как в хорошо проработанных шутерах.