Итак, чем заняться в оставшиеся до конца рабочего дня два часа, когда изменения в основном проекте вряд ли будут продуктивными, а сидеть без дела или в социальных сетях не особо хочется? Оценив количество артов, которые лежат на общем сервере, я решил испытать свои силы в самостоятельной разработке и создать визуальную новеллу, на что получил «зелёный свет» и месяц на разработку.
Богдан, спасибо за текст! Мы его подредактировали и в Gamedev-раздел перенесли.
Рад, что смог заинтересовать аудиторию)
Спасибо за статью. Есть жуткий вопрос. Почему Ren'Py и как выбрать правильно движок для игры? К примеру, есть ли аналоги для создания визуальной новеллы?
Есть довольно неплохой пост на пикабу, хоть и довольно старый - от художницы, которая рисует девушек в аниме-стилистике и имеет за плечами несколько выпущенных проектов: https://pikabu.ru/story/kak_sdelat_vizualnuyu_novellu_v_odinochku_chast_2_dvizhki_5005355
Здесь подробно рассмотрены особенности движков для создания новелл, преимущества и недостатки.
Если же сутью вопроса был общий вопрос выбора движка для игры, могу сказать только одно - для каждой ситуации есть оптимальное решение. В одном случае это Game Maker, позволяющий преимущественно визуально создать игру. В другом - Unity или Unreal Engine, дающие довольно обширный инструментарий и перечень доступных дополнений, но требующие более углубленного изучения программирования. А для визуальных новелл или простых игр, как было сказано выше, есть довольно много готовых решений)
Unity + Fungus
Добрый вечер! Движок выбран по простой причине: я слышал о его существовании и знаю основы python-а.
В зависимости от жанра игры возможны самые разные варианты движков. Для визуальной новеллы, насколько я помню, есть более десятка бесплатных вариантов с разным функционалом - более подробно смогу ответить ближе к ночи, когда выйду из метро)
как по мне выглядит интересно, но это потому я такой себе любитель новел, читал бесконечное лето,Katawa Shoujo,Clannad, Маленькие проказники!, Санрайдер, Angel Beats, NekoPara,Путаница!,
Школьные Дни HQ, и ещё парочку, которую я не хотел бы офишировать, поэтому жду.