Проблема размера сетевого трафика для метагейм бекенда не стоит остро, каждый пользователь шлёт не так уж и много информации. Трафик, естественно, шифрируется и пережимается.
+ Допустима не очень быстрая скорость ответа. Например, если у вас секунда прошла с момента выстрела в игре до момента его отображения на экране - это долго и заметно.
А если секунда прошла с момента покупки предмета в магазине до того момента как он отобразиться в игре - это вполне приемлимо)
Для взаимодействия с "дедиками" скорость ответа уже критична важна, но у нас так же не возникало проблем с размером трафика.
Следующим шагом будете переписывать с C# на C++?)
А тестили алгоритмы сжатия трафика (типа Oodle в UE)?
Привет, я автор статьи)
Проблема размера сетевого трафика для метагейм бекенда не стоит остро, каждый пользователь шлёт не так уж и много информации.
Трафик, естественно, шифрируется и пережимается.
+ Допустима не очень быстрая скорость ответа.
Например, если у вас секунда прошла с момента выстрела в игре до момента его отображения на экране - это долго и заметно.
А если секунда прошла с момента покупки предмета в магазине до того момента как он отобразиться в игре - это вполне приемлимо)
Для взаимодействия с "дедиками" скорость ответа уже критична важна, но у нас так же не возникало проблем с размером трафика.