Какие технологии, процессы и решения мы используем при разработке на Unreal Engine 4 — опыт Allods Team

Погружаемся в дебри рабочего процесса.

Какие технологии, процессы и решения мы используем при разработке на Unreal Engine 4 — опыт Allods Team
165165

На самом деле любопытная статья, но, боюсь, у нее аудитория в полтора человека.

Мне сейчас приходится иметь дело с Perforce-ом, хоть, к счастью, и не очень глубоко, и после привычного гита это больно (но, надеюсь, это ненадолго).

А про то, как вы организуете Derived Data Cache, я бы почитал прям подробно.

4
Ответить

Привет, поставлю плюсик у DDC.
А с Perforce могу пожелать только лишь терпения, помню как в свое время тоже переезжал после N-лет работы с Git на Perforce, но спустя примерно месяц уже адаптировался.

Тут только лишь время и терпение на адаптацию к другой технологии вам поможет! А в остальном ничего сложного.

2
Ответить