Как разрабатываются моды для игр, которые не поддерживают моды (на примере Beat Saber) — часть 2: пишем свой мод

В этой части на примере мода для Beat Saber мы рассмотрим общие принципы разработки модов для Unity-игр, узнаем, какие есть трудности, а также познакомимся с Harmony — библиотекой для модификации кода игр, которая используется в RimWorld, Battletech, Cities: Skylines и многих других играх.

Источники изображений: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.oculus.com%2Fexperiences%2Fquest%2F2448060205267927%2F&postId=134128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FOH4txDD23_c&postId=134128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>
7575

Статья отличная, жаль не оценят ее тут по достоинству.

5
Ответить

Это нормально. Она еще попадет на хабр, в мой англоязычный блог и я скину ее в дискорд BSMG. Она вполне тянет на туториал для новых моддеров Beat Saber.

10
Ответить