Текст несколько странно обрывается. Было бы здорово в конце добавить, что игра, например, разошлась миллионным тиражом, стала настоящим успехом и оправдала все надежды разработчиков.
У них снова родилась куча идей — например, игра про школу, в которой стиль уровней менялся бы в течение «взросления», от класса к классу.Идея для инди-игры!
"После E3 Чад и Джаред взяли кредит и увеличили количество сотрудников Studio MDHR до восьми человек. На E3 2017 Microsoft объявила дату выхода игры — 29 сентября 2017. Команда была поставлена перед дедлайном" Я же правильно понял, что чуваки взяли кредит что бы лечь под Microsoft? Прям какие то 50 оттенков инди геймдева получается.
Классные они!
Люблю такой подход к делу, дизайну и рассказу о себе с:
Молодцы ребята. Яркий пример того, что в проект надо не только бабло вливать, но и душу вкладывать.
Текст несколько странно обрывается. Было бы здорово в конце добавить, что игра, например, разошлась миллионным тиражом, стала настоящим успехом и оправдала все надежды разработчиков.
У них снова родилась куча идей — например, игра про школу, в которой стиль уровней менялся бы в течение «взросления», от класса к классу.Идея для инди-игры!
Классное воплощение мечты. А, ведь могли по пути 300 раз забить и так ничего и не сделать, но дошли до конца, молодцы.
"После E3 Чад и Джаред взяли кредит и увеличили количество сотрудников Studio MDHR до восьми человек.
На E3 2017 Microsoft объявила дату выхода игры — 29 сентября 2017. Команда была поставлена перед дедлайном"
Я же правильно понял, что чуваки взяли кредит что бы лечь под Microsoft? Прям какие то 50 оттенков инди геймдева получается.