Ну во-первых, штука на дороге не валяется, мы разработчики игр не прихотливые, дай нам землю мы её сьедим. У нас бюджет TOHU уже перевалил за 300К, и я всё равно не против получить тыщу. Кстати говоря, почти бесплатно.
Во-вторых, это на самом деле всё не из-за денег делается, а чтобы получить awareness, записи в прессе и соцсетях, и потенциальные бейджи на страницы стима, промо материалы. Вот эти вот с веточками.
по штуке на команду? ну хватит на пару нормальных ассетов в маркете
Ну во-первых, штука на дороге не валяется, мы разработчики игр не прихотливые, дай нам землю мы её сьедим. У нас бюджет TOHU уже перевалил за 300К, и я всё равно не против получить тыщу. Кстати говоря, почти бесплатно.
Во-вторых, это на самом деле всё не из-за денег делается, а чтобы получить awareness, записи в прессе и соцсетях, и потенциальные бейджи на страницы стима, промо материалы. Вот эти вот с веточками.
Тут больше, думаю, вопрос про внимание. Про них напишут всякие издания и т.п.