Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

На курсе ты узнаешь основы работы с программой Fusion и создашь свои первые простые Hard Surface ассеты.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Ты с нуля научишься создавать простые Hard Surface-ассеты и освоишь одну из самых востребованных в индустрии программ.

Записаться на курс: School-xyz.com/hard-surface-lite

Начало курса: После регистрации

Что такое LITE-курс от XYZ

LITE — это новый, экспериментальный формат курсов. Такие курсы гораздо дешевле, чем стандартные, но в них мы будем давать всю необходимую информацию по узкой теме.

Например, на этом курсе ты научишься основам работы во Fusion 360. Чтобы освоить другие программы и разобраться во всех аспектах Hard Surface-дизайна, нужно будет пройти полноценный курс. Но если ты просто хочешь научиться создавать простые модели в одной конкретной программе, то и LITE-курса будет вполне достаточно.

По функционалу LITE-курсы ничем не отличаются от «полноценных»: здесь будет домашка, доступ к платформе XYZ School, отдельный Discord-сервер для общения. Если начнёшь проходить курс на старте, то получишь доступ к стриму с преподавателем, на котором он выборочно будет разбирать работы участников, указывать на ошибки и давать советы. Если подключишься позже — стримы можно будет посмотреть в записи.

Кроме того, мы будем поддерживать студентов LITE-курсов на протяжении полугода с момента старта обучения. Раз в месяц преподаватель будет проводить специальные стримы, на которых ему можно будет задать любые вопросы. Если что-то не получится сразу, у тебя будет целых шесть месяцев на то, чтобы во всём разобраться при помощи преподавателя.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Давай знакомиться

Привет, меня зовут Женя Пак. Уже более семи лет я занимаюсь созданием футуристичных 3D-моделей.

Я принимал участие в работе над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост» и многими другими проектами, а сейчас работаю в People Can Fly.

Последние четыре года я посвятил направлению Hard Surface, — рукотворным объектам, таким как робот, пушка или космический корабль.

Зачем нужно учиться моделить во Fusion 360?

Fusion 360 принципиально отличается от программ, которые обычно используют трёхмерщики, — потому что она изначально была создана для инженеров и архитекторов. Это не значит, что она сложная — просто в ней можно делать вещи, недоступные для Maya или Blender.

Сейчас Fusion становится стандартом индустрии. Если ты зайдёшь на ArtStation и загуглишь там что угодно, связанное с Hard Surface — робота, пушку, контейнер и так далее — с вероятностью 90% модель, которая тебе попадётся, будет сделана именно во Fusion.

​Работа преподавателя Жени Пака
​Работа преподавателя Жени Пака

Сильная сторона этой программы в том, что её инструментарий позволяет забыть о топологии и всегда работать с финальной версией модели.

Во Fusion можно быстро замоделить что-то небольшое, нацеленное сразу на финальный результат.

​Работа преподавателя Жени Пака
​Работа преподавателя Жени Пака

Умение моделить во Fusion — не только полезный навык, но и отличный старт для изучения Hard Surface дизайна.

Если ты не знаком с понятием Hard Surface, то тут всё очень просто. 3D-модели можно условно разделить на органику (деревья, персонажи, животные) и Hard Surface (то, что создано руками человека — роботы, пушки, техника и прочее).

​Работа Жени Пака
​Работа Жени Пака

Для кого этот курс

Курс подойдёт любому — никакими дополнительными знаниями или навыками моделирования обладать не нужно.

Я научу тебя пользоваться базовым инструментам Fusion с нуля. Даже если ты никогда в жизни не занимался 3D, всего за девять уроков ты сможешь замоделировать простой ассет. Если же ты уже моделишь, — например, в Maya/Blender/3Ds Max, — то освоишь работу с принципиально другой программой.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Как устроен курс

Курс состоит из девяти уроков. В первых четырёх я буду подробно рассказывать о конкретных инструментах. Каждый урок разделён на две части: короткий обзор темы и подробный разбор.

Оставшиеся пять занятий будут посвящены практике. Я продемонстрирую, как использовать все эти инструменты в связке друг с другом, и замоделю футуристичную турель, подробно объясняя, как это сделать самому.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Курс самодостаточен, — пройдя его, ты получишь необходимый минимум знаний, благодаря которому сможешь создавать простые ассеты из жёстких форм во Fusion 360. Но, в то же время, он — часть моего большого курса по Hard Surface.

В моём основном курсе, который стартует 29 июня, я подробно расскажу обо всех программах, необходимых Hard Surface-художнику: ZBrush, Marvelous Designer, Blender и Fusion 360. А для lite-курса я отобрал уроки по Fusion — таким образом, чтобы на их основе ты мог научиться создавать ассеты без всяких дополнительных знаний.

План курса

1. Знакомство с программой

На первом занятии я расскажу об основах работы с Fusion: как устроен процесс создания модели, какие здесь есть виды объектов, и как устроена иерархия. Разберёмся в технических моментах: как устроена настройка юнит скейлов, как работают сетки, как и где сохранять проект. Далее познакомимся с навигацией, а также поговорим о функции «истории» и о том, почему я ей не пользуюсь.

2. Скетчи

На втором уроке ты научишься создавать и модифицировать скетч-объекты. Это важнейший шаг: 95% объектов, которые ты будешь создавать, будут начинаться именно со скетчей. Расскажу об истурментах для их редактирования: это фаска, трим, оффсет и миррор. Затронем также и инструменты констрейнов, которые позволяют делать точные и аккуратные скетчи.

3. Solid-объекты

В третьем уроке речь пойдёт о solid-объектах и об инструментах, с помощью которых можно с ними работать: Extrude, Sweeper, Pattern и многих других.

4. Construction Plane

На четвёртом занятии мы разберёмся, что такое Construction Planes, и как ими пользоваться. Научимся делать оффсет-плэйны, плэйны через три точки и плэйны по пути.

5. Итог и дипломная работа

Разобравшись с теорией, на пятом занятии мы применим все полученные знания на практике и замоделируем простой ассет. Примерно такой:

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

А за оставшиеся четыре урока мы замоделируем уже нечто более сложное и серьёзное — футуристичную турель.

Твоей дипломной работой будет подобная модель. Через 2 недели после старта курса я проведу стрим, где выборочно прокомментирую работы, возможно это будет именно твоя работа.

Модель кажется сложной, но, на самом деле, она состоит из простых элементов — инструментов, которые будут в твоём арсенале после прохождения курса, будет достаточно для создания чего-то подобного.

За девять занятий ты овладеешь конкретными навыками, которые сможешь применить на практике. Но если ты захочешь всерьёз разобраться в теме и научиться делать что-то более сложное — тут тебе уже понадобится мой полноценный курс по Hard Surface.

Стримы

В течение полугода с момента старта курса я буду проводить специальные трансляции для студентов — и у тебя будет к ним доступ ко всем из них. На стримах ты всегда сможешь пообщаться со мной и задать любые вопросы о 3D-моделировании.

Общение с другими студентами

Чтобы тебе не было скучно проходить курс одному, у нас будет отдельный Discord-сервер, где ты сможешь делиться своим прогрессом, общаться и знакомиться с другими трёхмерщиками со всей России.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Цена курса HARD SURFACE LITE

LITE — это новый, экспериментальный формат курсов. Такие курсы гораздо дешевле, чем стандартные, но в них мы будем давать всю необходимую информацию по узкой теме.

Мини-курс Hard Surface LITE от Жени Пака — по Fusion 360

Записаться на курс: School-xyz.com/hard-surface-lite

Начало курса: После регистрации

Часто задаваемые вопросы

Что понадобится, чтобы проходить курс?

Компьютер и Fusion 360. Никаких дополнительных знаний или программ не потребуется.

Будет ли домашка?

Да, в финале каждого занятия я буду давать задания. Они будут творческими: нужно будет применить полученные знания на практике и создать что-то своё. Ну а по итогу курса — дипломная работа.

Будет ли преподаватель её проверять?

Обычную домашку — нет, а дипломную работу буду выборочно комментировать и разбирать на все ошибки на специальном стриме.

Сколько занимает курс?

Всё зависит от того, насколько быстро ты будешь усваивать материал и выполнять задания. Сам курс состоит из девяти видеоуроков на 2,5 часа— их можно посмотреть быстро, но для полноценного освоения материала понадобятся время и самостоятельная работа.

Отзывы студентов XYZ School

Больше отзывов читай здесь: https://vk.com/topic-124560669_34868074

Тимур
Владимир
Света
Михаил

Если хочешь научиться основам работы с одной из самых востребованных в индустрии программ-Fusion 360, и начать создавать простые Hard Surface-ассеты-переходи по ссылке и записывайся на курс. Тебя ждут 9 уроков, из которых 5 будут практическими, доступ к платформе XYZ School и отдельный Discord-сервер для общения с единомышленниками.

А если ты хочешь изучить Hard Surface моделирование от «А» до «Я», научиться создавать 3D концепты пушек, роботов и техники, — приходи на мой курс, посвящённый продвинутому 3D моделированию.

По всем вопросам — смело пиши в личные сообщения группы.

Наше сообщество XYZ в ВК. Там много полезного контента.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

1717
22 комментария

 Если ты зайдёшь на ArtStation и загуглишь там что угодно, связанное с Hard Surface — робота, пушку, контейнер и так далее — с вероятностью 90% модель, которая тебе попадётся, будет сделана именно во Fusion.Пробежался по артстейшну, натыкал от 15 до 25 случайных ребят, которые делают хардсюрф.
майа, макс, блендер. Откуда вы берете статистику?

9

Комментарий недоступен

6

А также ZBrush и немного Modo) И да, у них (ХУЗ) нет статистики, они тупо продают курсы ))

1

Алекс Сенешаль, на мой взгляд, лучший из тех, кто юзает Fusion. Из наших Кирилл Чепижко, если фамилию не путаю.

Fusion классная программа чтобы создавать сложные формы-болванки. Но она сильно отличается от классического моделинга, так как создавалась для инженерных чертежей в первую очередь. Изза чего долго привыкаешь к работе исключительно в 3 плоскостях для черчения фигур. К тому же (как по мне) во фьюжене слишком заумная система с иерархией обьектов и привязка к истории.
MoI 3D, с моей точки зрения, куда дружелюбнее прога с тем же функционалом и больше подходит 3Дшникам, а не инженерам.
В итоге, фьюжн подходит для создания сложных форм и болванок, на которые уже в классическом 3д пакете нужно накидывать деталей.
С другой стороны все это можно сделать и в ZBrush)

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен