Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию

С разбором основных ошибок.

War Robots от Pixonic
6464

Что нужно указать в резюмеВозрастНе кажется ли вам, что брать человека на основе возраста немного не этично/недобросовестно? Что за эйджизм снова.

чем занимался на каждом месте. Желательно упомянуть игры, фичи и конкретные результаты;фичи Что конкретно вы подразумеваете под фичи?

Нужно учитывать, что рекрутер в день может отсматривать сотни резюме и профилей, поэтому читать длинные сопроводительные письма просто нет времениЗабавляют такие отмазы. А ничего что это как бы их основная рабочая обязанность и смысл работы? По крайней мере одна из. В общем HRы как обычно.

Однако нужно понимать, что отсутствие практического опыта — это в первую очередь риск для студииНачинается тот самый парадокс "Как получить опыт если не берут без опыта".

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как получить опыт если не берут без опытаСогласен, но если речь о ГД - можно запилить говно-проектик на бесплатном движке и показать его. Или придумать концепт настолки - и это опыт. Или, если в редакторе карт какой-то игры что-то делал - это всё тоже опыт. Не все его будут катировать, но у нас бы катировался.

1
Ответить

Фичи это баги которые вкатили

1
Ответить

Ага, этот разводя испытал на себе, и с вами полностью согласен, этот бред у меня , я имею в виду собеседования с сыкухами в возрасте 20 лет я проходил не один раз, пока моей жене это не лстоптздило, создала фирму там и занимаюсь чем хочу, и плевал я на ост. Мир!

1
Ответить

Что конкретно вы подразумеваете под фичи?Если ты не знаешь ответа на этот вопрос, тебя рано пробоваться устроиться гейм-дизайнером.

Забавляют такие отмазыЗабавляет то, что ты решил в сопроводительном письме расписать простыню чего-то супер-важного, что рекрутёру обязательно нужно прочитать. Если это так - у тебя проблемы с подачей информации. Опять же, рано пробоваться устроиться геймдизом.

Как получить опыт если не берут без опытаСделай хотя бы что-нибудь на некоммерческой основе. Запили прототип, демку, поучаствуй в гейм-джеме, собери уровень в редакторе популярной игры. Возможностей масса.

Ответить