Трушный геймдизайнер — это тот, кто будет сидеть допоздна, пока не сдаст билд, если, конечно, у него самого чего-нибудь не намечается. Трушный геймдизайнер всегда выполняет свои задачи точно согласно ТЗ, если оно есть. Трушный геймдизайнер всегда проводит работу над ошибками в собственном проекте, если он их признает.
Вместо всего вышеперечисленного просто сделай игру, которая зарабатывает денюшку тебе и твоей команде. И тогда будешь трушным геймдизайнером без необходимости себе ипридумывать трушные ярлыки.
Денежку можно зарабатывать и с некачественного продукта, сделав клон или вообще перейдя в гемблинг. Но будет ли в этом конкретно твоё геймдизайнерское видение?
Подходы к работе варьируются от проекта к проекту, от команды к команде, от компании к другой компании. "Просто сделать игру" не так уж и просто.
Не утверждаю, что слепое следование советам, поможет сделать хит, зарабатывающий миллионы. Следуя своим же советам, у меня получается сохранять здоровую продуктивность как рабочей единицы.