По сути, Skelly — это ни что иное, как 3D модель скелета, которую можно использовать в качестве референса. Он существует в двух ипостасях — как относительно подробный анатомический скелет и упрощенный манекен — RoboSkelly. РобоСкелли выглядит попроще для восприятия — у него нет лишних деталей вроде 12 пар ребер, которые бы отвлекали при построения сложной динамической позы. Выглядят братцы-Skelly следующим образом.
27 любопытных позНет Жожо-поз
Вполне сойдет)
Ну здорова ,снова смотришь ,что там в комментариях
Никогда такого не было и вот опять!
Возможно, у Скелли подвижность ближе к человеческой. У бодикунов с бодитян она все-таки довольно ограничена.
Ты бы лучше сравнил программу из поста и постановочную куклу в плане гибкости и прочего, прежде чем х*йню писать
Напомнило