В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
RTS погубила ставка на онлайн, которая отодвинула сингл на второй план, превратив его из главной части игры в «тренировку перед МП каточками».
Автор не упомянул поо те же C&C, Company of Heroes, World in Conflict, и ещё многие игры, которые завоевали популярность за счёт сингла, с интересным сюжетом, бодрым OST, и даже на своё время технологичной графикой (тот World in Conflict, за счёт фотореализма, круто выглядит спустя 15 лет, как и другие игры, но уже за счёт стилизации).
И там была и зрелищность, и разный порог входа (почти всегда можно было забурстить миссию.
Но тот же упомянутый Старкрафт 2, как раз и показал, что зачем эти дорогие ААА кампании, можно упороться в сторону МП, который тем более не боится пиратства, туда все и пошло, но там и сгнило.
В старкрафте была замечательная кампания ( как минимум глава wings of liberty )
туда все и пошло, но там и сгнило.Бобби коттик народ выкинул и сократил
Тот же Крисс Метзен курироваший вингс оф либерти уже не контролировал хертс оф сторм - и по сюжету компания была мега дерьмовой
А геймдизайнер Дэвид Ким которого в свое время релики выставили пинком под зад - сделал мультиплеер СК2 Hots неиграбельным - корейцы его даже прозвали "Стеклянный мидас" или "рука из стекла"(на корейском это красиво звучало) потому что все чего он балансил - лишалось ХП .
Кое как Мультплеер Ск 2 попаравили лишь в ЛОВТ после того как Девида спровадили на ВОВ и Д4 (шедуолендс это его заслуга)
Любители мультиков вместо геймплея два блока вниз, кожевник