Создание персонажа для Metro Exodus. Интервью с Дмитрием Осипенко

Дмитрий Осипенко (Lead Character Artist 4A Games) рассказал о своем пути в геймдев и о том, как он создает персонажей для Metro Exodus.

Создание персонажа для Metro Exodus. Интервью с Дмитрием Осипенко
5555

Про анатомию лишь пара строк, а по сути это самое важное. Все эти технические моменты не так сложно выучить. Но вот без грамотной анатомии персонаж будет похож на мешок с говном.

6
Ответить

Пара строк, потому что в продакшене для людей просто используют болванки с уже хорошей анатомией. Присмотрись. Болванка у него уже была. Он сразу начал ее одевать.
Сложнее, когда у перса открыты лицо и руки, ещё сложнее, когда перс полуголый. А для таких - кидаешь болванку и облепливаешь уже ее. В этом случае анатомия будет заочно хорошей.

Ответить